Как группировать данные в Excel?

Как быстро сгруппировать данные в Excel?

Чтобы разгруппировать строки, выделите их, а затем на вкладке Данные в группе Структура выберите команду Разгруппировать. для группы, а затем на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать.

Как группировать в сводной таблице?

Группировка данных

  1. Щелкните значение в сводной таблице правой кнопкой мыши и выберите команду Группировать.
  2. В окне Группировка установите флажки Начиная с и Заканчивая и при необходимости измените значения.
  3. В разделе С шагом выберите период времени. ...
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как в Excel скрыть строки с плюсом?

Для этого нажмите на заголовок строки и, не отпуская левую кнопку мыши, протащите указатель через весь диапазон строк, которые нужно скрыть, а затем кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и нажмите Скрыть (Hide).

Как сделать многоуровневую группировку в Excel?

Выделяем ячейки, которые нужно объединить в одну группу. Переходим во вкладку «Данные», и там находим группу инструментов «Структура». Затем нажимаем на кнопку «Группировать», выбираем тип группировки, который нужен в конкретной ситуации и нажимаем на кнопку ОК.

Как группировать одинаковые значения в Excel?

Объедините повторяющиеся строки и суммируйте значения с помощью функции консолидации

  1. Перейти к щелчку Данные > Консолидировать, см. ...
  2. После завершения настройки нажмите OK, а дубликаты объединяются и суммируются.

Как сделать сворачивание строк в Excel?

  1. Выделите все подчиненные итоговые строки и соответствующие им строки с данными. ...
  2. На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать > Строки , а затем нажмите ОК .

Как убрать группировку в сводной таблице?

Чтобы исправить это, нужно вместо нечисловых значений вставить числа или даты. После этого кликните правой кнопкой мыши по сводной таблице и нажмите Обновить (Refresh). Данные в сводной таблице будут обновлены, и теперь группировка строк или столбцов должна быть доступна.

Как группировать даты в сводной таблице?

Для группировки по датам, щелкните правой кнопкой мыши на поле с датами в сводной таблице. В выпадающем меню, выберите Группировать. В появившемся диалоговом окне Группирование, выберите один или несколько пунктов из поля с шагом. Для ограничения стартовой и конечной даты, вы можете изменить их в полях Начиная с и По.

Как в сводной таблице строки поставить рядом?

Добавление полей в сводную таблицу

  1. Установите флажок рядом с каждым именем поля в разделе полей. ...
  2. Чтобы поместить поле в определенную область раздела макета, щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт Добавить в фильтр отчета, Добавить в названия столбцов, Добавить в названия строк или Добавить в значения.

Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?

Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных . На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список . Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки .

Как в Эксель сделать раскрывающийся список с плюсом?

Как это делается:

  1. Откройте лист Excel.
  2. Выберите ячейки, которые надо скрыть.
  3. Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо.
  4. Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK, чтобы подтвердить выбор.
7 окт. 2018 г.

Как скрыть столбцы в Эксель с плюсом?

Скрытие и отображение строк и столбцов

  1. Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы.
  2. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть .

Как в Excel сделать уровни?

Добавление уровня сортировки в Excel

  1. Выделите любую ячейку в таблице, которую необходимо сортировать. ...
  2. Откройте вкладку Данные , затем нажмите команду Сортировка .
  3. Откроется диалоговое окно Сортировка . ...
  4. Щелкните Добавить уровень , чтобы добавить еще один столбец для сортировки.

Как в Экселе сделать раскрывающийся список в ячейке?

Создание раскрывающегося списка в Excel

  1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
  2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
  3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
  4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

Как сделать группировку в Excel сверху?

  1. Выделите все подчиненные итоговые строки и соответствующие им строки с данными. ...
  2. На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать > Строки , а затем нажмите ОК .

Интересные материалы:

Как синхронизировать книги между iPhone и Mac?
Как синхронизировать книги в iBooks между устройствами?
Как сканировать через вай фай?
Как сканировать карту магнит?
Как сканировать на Epson l364?
Как сканировать на HP LaserJet MFP m28 m31?
Как сканировать на Samsung m2070?
Как сканировать пленку на Epson?
Как сканировать со сканера?
Как сказать спасибо за повышение зарплаты?