Содержание
- - Как посмотреть событие в Google Analytics?
- - Как создать событие в Google Analytics 4?
- - Как задать цель в Google Analytics?
- - Как настроить конверсии в гугл Аналитикс?
- - Сколько параметров можно задать для события Google Analytics?
- - Что в Google аналитике понимается под показателем?
- - Как настроить конверсию в Google Analytics 4?
- - Как добавить счетчик Google Analytics?
- - Как настроить цель в Google Tag Manager?
- - Какие типы целей можно настроить в Google Analytics?
- - Какие данные запрещено собирать в Google аналитике?
- - Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google аналитике по умолчанию?
- - Что такое конверсии в гугл Аналитикс?
- - Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
- - Что такое конверсия в Google Analytics?
Как посмотреть событие в Google Analytics?
Чтобы просмотреть отчеты по событиям, выполните следующие действия:
- Войдите в аккаунт Google Аналитики.
- Выберите нужное представление.
- Откройте Отчеты.
- Выберите Поведение > События.
Как создать событие в Google Analytics 4?
Для этого необходимо:
- установить код Google Tag Manager на отслеживаемую страницу сайта;
- установить тег типа Google Аналитика: конфигурация GA 4 с идентификатором вашего потока;
- создать триггер типа Отправка формы;
- создать тег типа Google Аналитика: событие GA 4.
Как задать цель в Google Analytics?
Чтобы начать работу с целью, выполните следующие действия:
- Войдите в аккаунт Google Аналитики.
- Откройте вкладку Администратор и выберите нужное представление.
- В столбце ПРЕДСТАВЛЕНИЕ нажмите Цели.
- Выберите существующую цель либо нажмите + ЦЕЛЬ или Импортировать из галереи, чтобы добавить цель. Примечание.
Как настроить конверсии в гугл Аналитикс?
Выполните следующие действия:
- Войдите в аккаунт Google Аналитики.
- Выберите ресурс.
- На панели слева выберите События.
- Найдите событие и справа включите параметр Отметить как конверсию.
Сколько параметров можно задать для события Google Analytics?
В классической версии Google Analytics можно использовать 5 пользовательских переменных, в версии Universal Analytics до 20 пользовательских параметров и показателей. Если вы пользователь версии Premium, то вы можете создать до 200 собственных параметров и показателей.
Что в Google аналитике понимается под показателем?
Показателями в Analytics могут быть суммы или коэффициенты. Показатели – это отдельные элементы параметров, которые можно измерить и выразить в виде суммы или соотношения. ... Число просмотров экрана, Страниц за сеанс и Средняя длительность сеанса – это примеры показателей в Analytics.
Как настроить конверсию в Google Analytics 4?
Самый простой способ настроить конверсию в Google Analytics 4 - отметить существующее событие в отчете События - Все события как конверсию с помощью соответствующего ползунка. Просто переведите его в активное положение.
Как добавить счетчик Google Analytics?
Начало работы с Google Аналитикой
- Создайте аккаунт Google Аналитики или войдите в уже существующий. Перейдите на страницу google.com/analytics. ...
- Настройте ресурс в аккаунте Аналитики. ...
- Настройте представление для ресурса. ...
- Выполните инструкции по добавлению кода отслеживания на сайт, чтобы начать сбор данных в Аналитике.
Как настроить цель в Google Tag Manager?
Чтобы настроить цель, жмем «Установить код вручную» – «Добавить свои события» – выбираем категорию – выбираем событие «Лид» – копируем кусок кода. Переходим в Google Tag Manager – создаем тег – вместо Universal Analytics берем пользовательский HTML – вставляем все как есть.
Какие типы целей можно настроить в Google Analytics?
Типы целей
Тип цели | Описание |
---|---|
Целевая страница | Загрузка определенной страницы сайта или экрана приложения |
Продолжительность | Сеансы определенной длительности |
Страниц/экранов за посещение | Просмотр определенного числа страниц или экранов |
Событие | Выполнено определенное действие |
Какие данные запрещено собирать в Google аналитике?
Какие данные запрещено собирать в Google Analytics?
- Идентификаторы товаров;
- Сумма покупки;
- Город, в котором зарегистрирован платежный адрес;
- Идентификационные данные.
Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google аналитике по умолчанию?
По умолчанию сеанс заканчивается через 30 минут бездействия, а кампания – через 6 месяцев. Эти значения можно изменить. Время ожидания сессий и кампаний зависит от особенностей вашего сайта и специфики работы предприятия.
Что такое конверсии в гугл Аналитикс?
Одним из ключевых показателей аналитики являются конверсии — целевые действия посетителей сайта. Это может быть покупка, количество времени, проведенное на сайте, посещение конкретной страницы, просмотр видео или скачивание файла.
Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
- Пользователи, говорящие на определенном языке;
- Пользователи, посетившие магазин;
- Пользователи, посмотревшие видео на сайте;
- Пользователи, посетившие определенную страницу сайта.
Что такое конверсия в Google Analytics?
Полезное действие, выполненное онлайн или офлайн, например подписка на электронную рассылку новостей (достигнутая конверсия) или покупка (транзакция, которую иногда называют конверсией электронной торговли).
Интересные материалы:
Как правильно применять кардамон?
Как правильно принимать Аконит джунгарский?
Как правильно принимать бузину?
Как правильно принимать чистотел внутрь?
Как правильно принимать экстракт женьшеня?
Как правильно принимать исландский мох?
Как правильно принимать лизиноприл?
Как правильно принимать Микразим?
Как правильно принимать облепиховое масло при гастрите?
Как правильно принимать расторопшу в капсулах?