Кадровое делопроизводство что нужно знать?

Что должен знать каждый кадровик?

Специалист кадровой службы должен иметь хорошие знания в делопроизводстве, управлении, социологии, юриспруденции и психологии. Он должен прекрасно ориентироваться в современных методах оценки персонала. Кадровик должен быть доброжелательным и коммуникабельным, иметь развитую интуицию, ведь он работает с людьми.

Что должен знать кадровик в первую очередь?

Что должен знать кадровик в первую очередь: рекомендации для новичков

  • Трудовой кодекс РФ. ...
  • Судебная практика. ...
  • Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1. ...
  • Профессиональные стандарты. ...
  • Локальные нормативные акты.
4 сент. 2019 г.

Какие документы нужны кадровику?

Список обязательных кадровых документов

  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Личные карточки работников
  • Трудовые книжки
  • Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки
  • Штатное расписание
  • Должностные инструкции
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • График отпусков
11 июн. 2018 г.

Что должен знать работник отдела кадров?

Специалист отдела кадров должен знать:

  • кадровую политику организации;
  • организационно-штатную структуру учреждения;
  • методы подбора, оценки кадров;
  • основы гражданского, трудового законодательства РФ;
  • условия на рынке труда;
  • правила заключения и оформления договоров;
  • нормы делового этикета и общения;
15 дек. 2015 г.

Какое образование должно быть у инспектора по кадрам?

В соответствии с Квалификационным справочником должностей Специалист по кадрам должен иметь высшее профессиональное образование. Значит любое высшее профессиональное образование.

Каким должен быть хороший кадровик?

Современный кадровик должен иметь хорошие коммуникативные компетенции, необходимые для установления контактов как внутренних, так и за ее пределами. Также важен опыт работы. Умение управлять своими эмоциями, настойчивость в достижении цели, работоспособность, внимательность и усидчивость.

Что нужно сделать кадровику в конце года?

Что должен сделать кадровик в конце года:

  1. составить график отпусков;
  2. подготовиться к ведению трудовых книжек в электронном формате;
  3. разработать новое штатное расписание;
  4. определить бюджет отдела на будущий год;
  5. передать документы на архивное хранение, а устаревшие уничтожить.
13 нояб. 2020 г.

Что входит в ведение кадрового делопроизводства?

К кадровому делопроизводству относятся вопросы разработки и ведения документации, связанной с движением кадров, управлением персоналом и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени сотрудников компании и расчетами с персоналом.

Чем отдел управления персоналом отличается от отдела кадров?

Принципиальная разница между менеджером по управлению персоналом и классическим кадровиком в том, что кадровик выполняет прямые распоряжения руководства и функционирует только в рамках трудового законодательства. HR же принимает непосредственное участие в принятии решений и их реализации.

Какие журналы необходимо вести кадровику?

Кадровыми специалистами ведутся, в частности, следующие журналы:

  • регистрации заявлений;
  • регистрации уведомлений;
  • регистрации представлений;
  • регистрации приказов по основной деятельности и по личному составу;
  • учета работников, выбывающих в служебные командировки;
  • регистрации несчастных случаев на производстве.

Что нужно знать кадровику РК?

Что должен знать кадровик в Казахстане

  • локальные акты организации;
  • штатное расписание;
  • правила внутреннего распорядка;
  • график отпусков;
  • делопроизводство;
  • требования по составу документов;
  • порядок принятия локальных актов;
  • освоить программу 1С.
15 янв. 2021 г.

Какие документы нужны в отдел кадров при устройстве на работу?

Какие документы нужны для трудоустройства?

  • Паспорт В первую очередь нужен общегражданский паспорт. ...
  • Регистрация по месту пребывания ...
  • Трудовая книжка ...
  • ИНН и пенсионное свидетельство ...
  • Документы воинского учёта ...
  • Дипломы и свидетельства ...
  • Медицинская книжка

В чем заключается работа в отделе кадров?

Основная функция отдела кадров на предприятии – подбор персонала. ... подготовка штатного расписания предприятия; оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

Какие должности в отделе кадров?

  • Начальник отдела кадров
  • Менеджер по персоналу или специалист по кадрам
  • Инспектор по кадрам
  • Табельщик
  • Рекрутер (специалист по подбору персонала, менеджер по подбору персонала)
  • Специалист по кадровому делопроизводству
  • Специалист по нормированию труда, экономист по труду
30 окт. 2020 г.

Сколько получает инспектор отдела кадров?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 58666 руб.

Интересные материалы:

Как называется должность помощника руководителя?
Как называется головной убор арабских мужчин?
Как называется имя пользователя в Твиттере?
Как называется колбаса из конины?
Как называется ковш бульдозера?
Как называется мох?
Как называется напиток из верблюжьего молока?
Как называется нейтронная звезда?
Как называется новый сериал про майора Черкасова?
Как называется планета автоботов?