Где хранятся личные карточки формы Т 2?

Личная карточка Т-2 всегда хранится отдельно от личных дел -и в период трудовой деятельности работника, и после его увольнения. Личные карточки Т-2 уволенных не присоединяются к личным делам, а формируются в самостоятельное дело (за прошедший календарный год, по алфавиту фамилий уволенных).

Где хранятся личные карточки т2?

Форма Т-2 оформляется сотрудниками кадровой службы на основании приказа (или распоряжения) руководителя о приеме на работу. Где хранить личные карточки? Они хранятся в шкаф. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.

Сколько хранятся личные карточки Т 2?

Так, трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки формы № Т-2, лицевые счета работников, личные дела и регистрационные формы к указанным документам имеют срок хранения 75 лет.

Сколько лет хранятся личные карточки?

Срок их хранения определяется по статье 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон об архивном деле). Срок хранения документов по личному составу – 50 лет, если документы были закрыты делопроизводством начиная с 1 января 2003 года.

Где хранить личную карточку работника?

Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).

Можно ли хранить личную карточку в личном деле?

Отметим, что личную карточку также можно хранить в составе личного дела сотрудника. Копии личных документов сотрудника (копии паспорта, ИНН, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка), в личном деле хранить небезопасно. Роскомнадзор может расценить это как нарушение правил обработки персональных данных.

Какие документы должны быть в личной карточке работника?

Нормативные материалы:

  • приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1а);
  • паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж;
  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

Сколько хранятся личные заявления работников?

Сроки составляют: 50 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив до 01.01.2003, 75 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив после 01.01.2003.

Сколько лет хранится автобиография?

В кадровом учете хранятся 75 лет. Документы – анкеты, автобиографии, листки по учету кадров, заявления, рекомендательные письма, резюме лиц, не принятых на работу. В кадровом учете хранятся 1 год. Личные документы в подлиннике – трудовая книжка, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства.

Сколько хранятся личные карточки выдачи сиз?

Работодатель должен хранить личную карточку учета выдачи СИЗ один год. Началом этого срока, как правило, считают 1 января следующего года после увольнения сотрудника, на которого заведена карточка.

Что такое личная карточка работника?

Личная карточка работника — это кадровый документ, суммирующий все сведения и сотруднике предприятия. Его форма № Т-2 специально разработана Федеральной службой государственной статистики РФ, или Росстатом.

Сколько лет хранятся документы в отделе кадров?

Срок хранения кадровых документов

Согласно ст. 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»: документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся не менее 75 лет; документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся не менее 50 лет.

Сколько нужно хранить трудовой договор?

Срок хранения трудовых договоров, заключенных до 2002 года включительно, составляет 75 лет. Документы с датировкой после 2002 г. хранятся 50 лет. В случае ликвидации или банкротства предприятия дела сотрудников передаются в муниципальный архив в обработанном виде.

Нужно ли вести личную карточку работника?

Работодатель обязан вести личные карточки по всем работникам, с которыми заключены трудовые договоры. Данное правило касается как основных работников, так и совместителей. Не нужно заводить личные карточки на лиц, работающих по договорам ГПХ.

Как правильно сшивать личные дела в архив?

№ 526. Чтобы передать личные дела на хранение в архив, со всех документов удалите скрепки, подшейте документы личного дела на четыре прокола в твердую обложку или переплетите. Сделайте это так, чтобы можно было свободно прочитать текст документов и их реквизиты.

Интересные материалы:

Чем можно заменить чабрец?
Чем можно заменить Хромокалиевые квасцы?
Чем можно заменить лекарство таваник?
Чем можно заменить минтай?
Чем можно заменить но шпа?
Чем можно заменить шафран в Куличе?
Чем можно заменить шафран в сациви?
Чем можно заменить ципролет а?
Чем можно заменить защитное стекло?
Череда что такое?