Содержание
- - Что означает знание делопроизводства?
- - Что является основой делопроизводства?
- - Чем отличается документационное обеспечение от делопроизводства?
- - Что такое организация делопроизводства?
- - Что характерно для периода приказного делопроизводства?
- - Какие виды делопроизводства?
- - Кто обеспечивает организацию и контроль делопроизводства?
- - Что такое делопроизводство и каковы важнейшие его составляющие?
- - Когда появился термин делопроизводство?
- - Что такое делопроизводство и архивоведение?
- - Что такое ведение документооборота?
- - Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя да или нет?
- - Как называются документы которые составляются исполняются и хранятся в рамках самого предприятия?
- - Что входит в документооборот предприятия?
- - Кто осуществляет делопроизводство?
Что означает знание делопроизводства?
Делопроизво́дство — деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Понятие «делопроизводство» применяется уже в течение нескольких веков и обозначает деятельность, связанную с созданием документов и работой с ними в различных учреждениях.
Что является основой делопроизводства?
Основы делопроизводства (кратко) сводятся к изучению различных видов бумаг, которые укрупненно делятся на: входящие (которые фирма получает); исходящие (которые она отправляет); внутренние (не выходящие за ее пределы).
Чем отличается документационное обеспечение от делопроизводства?
Делопроизводство и архивное дело. ... «делопроизводство: деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов»; «документооборот: движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки».
Что такое организация делопроизводства?
Организация делопроизводства: ... окументооборо т — деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив.
Что характерно для периода приказного делопроизводства?
Характерной чертой данного периода делопроизводства было то, что оно в основном регулировалось не законодательным порядком, а основывалось на нормах обычного права, традициях, обычаях, переносимых из поколения в поколение служивыми людьми.
Какие виды делопроизводства?
Среди видов документов в общем делопроизводстве принято выделять организационно-распорядительные, справочно-информационные и кадровые (по личному составу).
Кто обеспечивает организацию и контроль делопроизводства?
Контроль исполнения обеспечивает руководитель организации и по его поручению специальная служба контроля (или ответственное за это направление работы лицо), а в ее отсутствие служба ДОУ, которая осуществляет учет контролируемых документов, а также хода и состояния их исполнения.
Что такое делопроизводство и каковы важнейшие его составляющие?
Делопроизводство — документационное обеспечение управления, самостоятельная отрасль административно-управленческой деятельности организации, учреждения, предприятия, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами, создание документационной информационной базы на различных носителях для ...
Когда появился термин делопроизводство?
Термин «делопроизводство» появился во второй половине XVIII века и обозначал не только папку с документами, но и сам решаемый вопрос. В настоящее время термин означает организацию информационного сопровождения дела, т. е.
Что такое делопроизводство и архивоведение?
Делопроизводство и архивоведение – одно из важных направлений деятельности многих компаний и организаций. Их суть заключается в сборе, оформлении и сохранении всей документации предприятия.
Что такое ведение документооборота?
Документооборот – это движение документов в организации и за ее пределами. Если вы хотите, чтобы документы проходили кратчайший путь в максимально возможные сроки без потери контроля, позаботьтесь о создании централизованной системы.
Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя да или нет?
15. Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя? 1. Да.
Как называются документы которые составляются исполняются и хранятся в рамках самого предприятия?
Внутренними называются документы, которые составляются, исполняются, хранятся в рамках самого предприятия и не выходят за его пределы. К внутренним документам относятся: приказы, положения, правила, инструкции, служебные и докладные записки, функционирующие в рамках предприятия.
Что входит в документооборот предприятия?
Производственную, организационную и социальную деятельность предприятия сопровождают и подтверждают документы. Организация движения документов от момента создания до момента смерти (завершения исполнения, уничтожения или сдачи в архив) называется документооборотом.
Кто осуществляет делопроизводство?
Действие Правил делопроизводства распространяется на федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – государственные органы, органы местного ...
Интересные материалы:
Где можно найти камень аквамарин?
Где можно найти карту сокровищ?
Где можно найти QR код?
Где можно найти трудовую книжку?
Где найти AirPlay на iPad?
Где найти Аирплей?
Где найти архивированные чаты в Ватсапе?
Где найти бесплатную музыку?
Где найти Директ в инстаграме на компе?
Где найти директ в инстаграме?