Что такое служебная записка?

Служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому. ... Служебные записки составляются по всем тем вопросам деятельности, решение которых входит в компетенцию подразделения и не требует обращения к вышестоящему должностному лицу.

Для чего пишется служебная записка?

Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом.

Что такое Служебка на работе?

Служебная записка о нарушениях в работе — это документ, с помощью которого один сотрудник сообщает непосредственному начальнику или руководителю организации о том, что другой сотрудник пренебрег теми или иными правилами, принятыми в компании или установленными нормативно.

Как грамотно писать служебные записки?

То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты:

  1. наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение;
  2. название документа;
  3. текст — что необходимо сообщить руководству;
  4. дата, подпись и обязательно должность автора.
29 апр. 2020 г.

Какие бывают служебные записки?

В зависимости от содержания, служебные записки можно разделить на следующие виды:

  • информационные — запрос сведений и предоставление данных по запросу;
  • поясняющие — выдача необходимых инструкций, которые нужны для эффективного выполнения инструкций;
  • сопроводительные — пояснения к документам, которые прилагают к записке;
9 сент. 2019 г.

Кто может писать служебные записки?

Кто может писать служебные записки

Служебная записка может быть направлена любому сотруднику, в компетентность которого входит вопрос из служебной записки, от рядового работника, до руководителя предприятия.

Как правильно написать докладную на сотрудника за оскорбление?

При написании докладной записки на работника за оскорбление следует учитывать такие реквизиты:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. наименование документа – Докладная записка;
  3. дата и номер документа;
  4. данные адресата - должность, фамилия и инициалы лица, которому адресована записка;
5 окт. 2013 г.

Как написать письмо с просьбой о повышении зарплаты?

Образец, как написать просьбу о повышении зарплаты: «Прошу Вас рассмотреть возможность изменения моего должностного оклада в сторону его увеличения до 25 000 рублей. В настоящее время оклад составляет 20 000 рублей»; далее указываем должность и Ф. И.

Как правильно написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей?

В докладную на работника за невыполнение должностных обязанностей следует включить:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. в шапке документа указать кому, от кого направлен документ;
  3. порядковый номер;
  4. наименование документа;
  5. информирующую часть с описанием возникшей проблемы и просьбой принять конкретные меры;
4 окт. 2019 г.

Что такое объяснительная?

Объяснительная записка — документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. п.) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

Как грамотно написать объяснительную за ошибки на работе?

Образец объяснительной записки об ошибке в работе

  1. подтвердить или опровергнуть факт допущенной ошибки;
  2. описать ее обстоятельства и причины;
  3. дать оценку своей вины — умышленная, по неосторожности, отсутствие;
  4. сослаться на свидетелей случившегося;
4 авг. 2020 г.

Как правильно написать объяснительную записку чтобы не наказали?

Объяснительная записка должна содержать следующие данные:

  1. ФИО и должность руководителя, на имя которого она пишется;
  2. ФИО и должность работника, который ее составил;
  3. наименование документа, в данном случае оптимально — «объяснительная записка»;
  4. текст записки. ...
  5. дата составления;
  6. подпись работника, ее составившего.

В чем отличие служебной записки от объяснительной?

Служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса. Информация в записке побуждает к действию. Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия.

Какие бывают записки?

По содержанию докладные записки подразделяются: на инициативные; информационные; отчетные.
...
Стандартные цели этого документа включают:

  • запрос информации;
  • выдачу инструкций;
  • сопровождение другого сообщения (сопроводительная записка);
  • объявления (извещения).

Чем отличается справка от докладной записки?

Справка — это документ, содержащий описания и подтверждения тех или иных фактов или событий, в том числе биографического или служебного характера; в отличие от докладных записок она не требует принятия каких-либо действий от руководителя.

Кому адресуется служебная записка?

4.6.2.1. Внешняя докладная записка адресуется руководителю вышестоящей организации и исполняется на общем бланке ФССП России размером шрифта N 14, подписывается Директором или по поручению одним из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

Интересные материалы:

Что положено при сокращении работника?
Что положено при сокращении?
Что получают из сока дерева гевеи?
Что понимается под действительными числами?
Что понимается под термином военное положение?
Что понимают под утилизацией отходов?
Что после сортировочного центра?
Что посмотреть рядом с Кунсткамерой?
Что посмотреть с Дикаприо?
Что потеряла Россия в результате Первой мировой войны?