Что такое реклама закон?

Что такое реклама закон о рекламе?

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и ...

Что не должна делать реклама Согласно ФЗ о рекламе?

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных ...

Что регулирует Федеральный закон о рекламе?

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и ...

Когда был принят ФЗ № 38 о рекламе?

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс

Что такое реклама простыми словами?

Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту. Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.

Какая реклама является недобросовестной?

2. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; ... 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством .

Что такое реклама юридически?

В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ...

Можно ли использовать слово бесплатно в рекламе?

Нельзя, чтобы реклама содержала слова "подарок", "бесплатно", "0 (ноль) рублей" или иные слова, создающие впечатление об оказании услуги (выполнении работы) на безвозмездной основе, если оказание такой услуги (выполнение такой работы) предполагает ее оплату.

Какие виды наказания возможны за нарушение закона о рекламе?

Нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Кто регулирует закон о рекламе?

Помимо федеральных законов отношения в области производства, размещения и распространения рекламы регулируются указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с ...

В каком году был принят федеральный закон о рекламе?

Федеральный закон от 18.07.1995 г.

Что нельзя использовать в рекламе?

Запрещается: Использовать некорректные аналогии с товарами данной группы, выпускаемыми конкурентами. Порочить достоинство и деловую репутацию иных лиц (включая и конкурентные организации). Сообщать нереалистичные, недоказуемые сведения о продукте (самый лучший, единственный…).

Сколько глав в законе о рекламе?

Федеральный закон «О рекламе» состоит из 6 глав и 40 статей.

Каковы цели ф3 38 о рекламе?

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание ...

В каком федеральном законе раскрыты общие требования предъявляемые к рекламе?

Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Интересные материалы:

Какие самые хорошие зубные протезы?
Какие сегменты различают в спинном мозге?
Какие сельскохозяйственные культуры выращивают в Турции?
Какие штрафы работающим пенсионерам?
Какие силы создают поверхностное натяжение жидкости?
Какие симптомы гриппа h1n1?
Какие симптомы мениска?
Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки?
Какие симптомы при язве желудка?
Какие симптомы при паховой грыже?