Что такое промежуточный баланс при ликвидации ООО?

Содержание

промежуточный — это баланс (далее ПЛБ), который оформляется в период оформления процедуры ликвидации до полного завершения деятельности юридического лица; окончательный — это баланс, который утверждается только по окончанию всей ликвидационной процедуры.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в территориальную налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Что должно быть в промежуточном балансе?

Помимо финансовых показателей промежуточный ликвидационный баланс обязательно должен содержать:

  • Сведения о составе имущества организации В промежуточный ликвидационный баланс необходимо включить (при наличии) данные об имуществе: ...
  • Перечень требований, предъявленных кредиторами и результаты их рассмотрения

Когда нужно подать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс составляется после истечения срока предъявления требований кредиторами. Этот срок не может быть меньше двух месяцев с момента опубликования сообщения в «Вестнике государственной регистрации» (п. п.

Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?

(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Каким должен быть промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс нулевым быть не может. Итоговый ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами и в нем статья «Кредиторская задолженность» должна быть равна нулю. Однозначного ответа на вопрос «ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет» не существует.

Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?

1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.

Нужно ли ставить печать на промежуточном ликвидационном балансе?

Нужно ли ставить печать

О том, нужно или нет проставлять печать на ликвидационном балансе, в законодательстве напрямую не сказано. ... Акционерные общества и ООО вправе (но не обязаны) иметь печать — сведения о наличии печати должны содержаться в уставе компании (пп. 2 и 6 закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ).

Какую дату ставить в ликвидационном балансе?

Ответ: Указывается отчетная дата, на которую составляется баланс до его утверждения. В Вашем случае этот период январь – апрель. Так, после расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия должна составить ликвидационный баланс (п. 6 ст.

Кто сдает ликвидационный баланс?

Окончательный ликвидационный баланс должен быть представлен налоговикам вместе с заявлением о госрегистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме Р16001.

Когда сдавать отчетность при ликвидации?

По общему правилу, установленному ст. 17 Закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ для ликвидированных компаний последним отчетным годом является период с 1 января до даты внесения записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. Это означает, что компании нужно сдать отчетность в течение трех месяцев с этой даты.

Нужно ли сдавать ликвидационный баланс в налоговую?

Законодательной обязанности сдачи промежуточного ликвидационного баланса в налоговую инспекцию нет (пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, Письма Минфина РФ от 04.03.2015 г.

Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

В подавляющем большинстве случаев, промежуточный баланс составляется единожды и является одновременно окончательным ликвидационным, но иногда приходится делать его несколько раз.

Нужно ли сдавать ликвидационный баланс при реорганизации?

Ответ: При реорганизации ликвидационный баланс не формируется. Формируется полностью заключительная отчетность присоединяющегося общества на день, предшествующий дате присоединения. Причем заключительный баланс формируется с учетом остаточных показателей активов и источников их образования (активы и пассивы).

Как в 1с сформировать ликвидационный баланс?

В левом окне выделите форму "Бухгалтерский баланс". В открывшейся форме бухгалтерского баланса в поле "Вид сдачи отчетности" смените значение по умолчанию "Обычная" на "Ликвидационная" (рис. 2). Отметьте, подлежит ли отчетность обязательному аудиту.

Интересные материалы:

Как сделать так чтобы в презентации надписи появлялись по очереди?
Как сделать так чтобы в Ватсапе изображения сохранялись на карту?
Как сделать так чтобы в Ватсапе не было статуса?
Как сделать так чтобы в Ватсапе не звонили?
Как сделать так чтобы вай фай работал лучше?
Как сделать так чтобы вакуумные наушники не выпадали?
Как сделать так чтобы Ватсап сохранял на карту памяти?
Как сделать так чтобы вкладка была на весь экран?
Как сделать так чтобы все приложения скачивались на карту памяти?
Как сделать так чтобы все Скачивалось на флешку?