Что такое Кей аккаунт менеджер?

Key Account Manager — сотрудник, который работает с главными клиентами компании. В обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами входят разработка индивидуального плана продаж, утверждение его с собственником и последующая реализация.

Как стать key account manager?

Навыки Key Account Manager, которым можно обучиться в процессе подготовки и работы:

  1. искусство переговоров;
  2. знание отрасли – своей и клиента;
  3. понимание бизнес-процессов;
  4. финансовая грамотность;
  5. знание B2B-продаж и маркетинга;
  6. активное слушание, коммуникативные техники;
  7. управленческие навыки;
  8. иностранные языки;

В чем заключается работа менеджера по работе с клиентами?

Основные функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами Выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность. ... Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.

Как переводится Кам менеджер?

Аббревиатура КАМ произошла от английского Key Account Manager (= менеджер по ведению ключевых клиентов). Нередко по территории функции КАМа может нести сам региональный менеджер; если же территория большая, то у регионального менеджера может быть в подчинении не один КАМ.

Что должен уметь кам?

КАМ должен владеть всей оперативной информацией о ситуации в торговых точках ключевого клиента, знать оборачиваемость и доходность каждой из позиций своего ассортимента и предпринимать меры по увеличению оборота, используя байера как ключевое лицо для продвижения своих идей.

Что должен уметь Key Account Manager?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

  • Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров
  • Ведение клиентов компании
  • Расширение каналов продаж
  • Составление плана продаж, анализ статистических данных
  • Обработка заказов клиентов
  • Осуществление информационной поддержки клиентов

Что должен знать менеджер по работе с ключевыми клиентами?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами: обязанности

  • умение вести деловые переговоры;
  • уметь устанавливать тесные и доверительные отношения с ключевыми клиентами;
  • умение продавать;
  • уметь поддерживать лояльность ключевых клиентов к фирме;
17 нояб. 2016 г.

Какая основная задача у менеджера по работе с клиентами из отдела продаж?

Его основная обязанность — общение с клиентами и представление им услуг компании. Роль таких специалистов особенно важна в B2B-сегменте. Хороший клиент-менеджер способен годами держать крупного и платёжеспособного клиента в орбите компании, тем самым генерируя большой объем выручки.

В чем заключается работа менеджера?

В обязанности специалиста входит распределение задач между сотрудниками, контроль качества их деятельности, создание алгоритмов работы и многое другое. Менеджер должен знать делопроизводство – уметь оформлять договоры, вести необходимую сопутствующую документацию и деловую переписку.

Что входит в обязанности специалиста по работе с клиентами?

Менеджер по работе с клиентами — специалист, в обязанности которого входит поиск и обслуживание клиентов, а также выстраивание отношений с ними. Часто специалист представляет интересы заказчика — следит за тем, чтобы услуги были оказаны в соответствии с ожиданиями покупателя и требованиями договора.

Что такое кам?

Кам — часть Тибетского государства в тех границах, на которых настаивает тибетское правительство в изгнании. Это огромный нагорный регион, «страна четырёх рек и шести горных кряжей», населённый 14 народами, говорящими на разных языках. Основное население составляют тибетцы, говорящие на камском языке.

Что такое отдел по работе с ключевыми клиентами?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами — одна из ключевых фигур на предприятии. Он заключает договора с клиентами, приносящими фирме основной доход. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами состоят из множества пунктов, а главный результат его деятельности — выполненный (а лучше — перевыполненный) план.

Что означает слово кам?

Кам — холм, образованный ледниковыми отложениями.

Что такое NKAM?

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами/National Key Account Manager (NKAM)

Чем отличается кам от менеджера по продажам?

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Менеджеры по продажам обычно более опытные и матерые в продажах. Но есть еще одна «каста» – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager – КАМ). ... Единственное отличие заключается в том, что они могут обслужить от одного до восьми ключевых клиентов, не больше.

Кто такой NKAM?

LKAM (Local Key Account Manager) — менеджер по работе с локальными сетями NKAM (National Key Account Manager) — национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Интересные материалы:

Как узнать мощность видеокарты на Windows 10?
Как узнать на сколько у тебя видеокарта на Windows 7?
Как узнать основной шлюз Windows 10?
Как узнать оценку системы в Windows 10?
Как узнать пароль домашней группы Windows 10?
Как узнать пароль от учетной записи администратора Windows 10?
Как узнать пароль от учетной записи Windows 10?
Как узнать пароль рабочей группы Windows 7?
Как узнать порт компьютера Windows 10?
Как узнать причину зависания Windows 7?