Содержание
- - Как работает имитация блокировки?
- - Как работает имитация блокировки дифференциала?
- - Что такое электронная имитация блокировки дифференциала?
- - Как работает электронная блокировка?
- - Как работает XDS?
- - Как работает EDL?
- - Когда включать блокировку межосевого дифференциала?
- - Что такое блокировка дифференциала?
- - Как заблокировать дифференциал?
- - Что такое XDS в автомобиле?
- - Что такое EDL в автомобиле?
Как работает имитация блокировки?
— система имитации блокировок межколесных дифференциалов, о которой мы и поговорим прямо сейчас. Суть ее работы состоит в том, чтобы создать сопротивление вращению на свободно вращающемся колесе, за счет чего дифференциал будет вынужден перебросить часть усилия на противоположное колесо.
Как работает имитация блокировки дифференциала?
Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает.
Что такое электронная имитация блокировки дифференциала?
Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес.
Как работает электронная блокировка?
Принцип работы электронной блокировки дифференциала:
На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.
Как работает XDS?
Система XDS – это система электронного управления дифференциалом. Во время поворота система подтормаживает внутреннее колесо, за счёт чего момент передаётся на вешнее колесо и машину словно вкручивает в поворот.
Как работает EDL?
Система EDL/EDS с помощью датчиков АБС анализирует поступающую информацию о скорости вращения колес и, при скольжении колеса, начинает притормаживать его. Таким образом идет перераспределение крутящего момента на колеса для наилучшего сцеплением с поверхностью дороги.
Когда включать блокировку межосевого дифференциала?
Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен. Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).
Что такое блокировка дифференциала?
Основная цель блокировки дифференциала – обеспечение ведущим колесам возможности полного использования силы сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, необходимой для поступательного движения автомобиля.
Как заблокировать дифференциал?
Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей.
Что такое XDS в автомобиле?
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.
Что такое EDL в автомобиле?
Электронная блокировка дифференциала EDL – это микропроцессорный механизм, который регулирует в автоматическом режиме распределение крутящего момента между приводными колесами. ... Принцип работы системы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают прокручиваться из-за недостаточности сцепления с дорогой.
Интересные материалы:
Какого числа садить чеснок на зиму?
Какого числа свадьба?
Какого числа святки?
Какого числа в этом году масленица?
Какого числа в этом году пасха 2019?
Какого числа в сентябре День танкиста?
Какого числа выплачивать аванс и зарплату?
Какого рода слово пенальти?
Какого спряжения глаголы исключения?
Какого времени нет у причастия?