Содержание
- - Кто может получить форму 9?
- - Где получить форму 9 спб?
- - Что такое справка форма 9?
- - Как получить форму 9 через госуслуги?
- - Как получить форму 9 через Мфц?
- - Как получить архивную справку формы 9?
- - Можно ли получить форму 9?
- - Где получить форму 9 в Кировском районе спб?
- - Где взять справку форма 7 и 9?
- - Зачем нужна форма 9?
- - Что нужно для справки формы 9?
- - Где можно получить справку с места жительства?
- - Как заказать справку о регистрации на госуслугах?
- - Как получить справку о составе семьи в госуслугах?
- - Где можно взять справку о семейном положении?
Кто может получить форму 9?
Бывшие собственники жилых помещений и лица, в прошлом зарегистрированные по месту жительства и впоследствии снятые с регистрационного учета, могут получить архивную справку о регистрации по форме 9 - за тот период, в который они владели или проживали в квартире (доме, комнате), в отношении которой запрашивается справка ...
Где получить форму 9 спб?
Где получить форму 9?
- Паспортный стол;
- Отделение регистрационного учета;
- ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
- МФЦ;
- ГУВМ МВД;
- сайт Госуслуг.
Что такое справка форма 9?
Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.
Как получить форму 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Как получить форму 9 через Мфц?
Чтобы получить справку по форме 9, надо предоставить:
- удостоверение личности гражданина;
- свидетельство о собственности на жилье (или договор найма муниципальной квартиры);
- домовая книга (в случае частного домостроения);
- доверенность от хозяина объекта (если документ получает третье лицо).
Как получить архивную справку формы 9?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Можно ли получить форму 9?
9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). ... 6 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ).
Где получить форму 9 в Кировском районе спб?
Получит формы 7 и 9 можно у паспортисток в жилконторе по месту прописки. График работы в понедельник, среду, четверг с 16:00 до 19:00, вторник и пятница с 9:00 до 12:00, в субботу и воскресенье справки не выдаются.
Где взять справку форма 7 и 9?
Справку формы 7 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.
Зачем нужна форма 9?
Справка по форме 9 является документом, подтверждающим регистрацию гражданина или граждан по определенному месту жительства или пребывания. В ней содержаться сведения о количестве прописанных лиц в жилом помещении, а также, лицах, ранее зарегистрированных в нем, либо информация о том, в квартире никто не прописан.
Что нужно для справки формы 9?
Вам понадобится:
- паспорт;
- выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
- в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
- документ, устанавливающий право на домовладение;
- при наличии детей – свидетельство об их рождении.
Где можно получить справку с места жительства?
Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.
Как заказать справку о регистрации на госуслугах?
Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг. В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. Требуется ввести некоторых данные и подтвердить созданную учетную запись, с помощью электронной почты и телефона.
Как получить справку о составе семьи в госуслугах?
Как получить справку о составе семьи через Госуслуги: взять
- Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
- Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;
Где можно взять справку о семейном положении?
Справку об отсутствии записи акта о гражданском состоянии можно получить в органе ЗАГС по месту регистрации как лично, так и по нотариальной доверенности. Данный документ может быть выдан в виде справки или в виде извещения (форма №35), срок выдачи зависит непосредственно от органа ЗАГС.
Интересные материалы:
Как выплачивают по сокращению?
Как выплачивают зарплату после отпуска?
Как выплачиваются деньги при сокращении?
Как выращивать брокколи из семян?
Как вырастить актинидию?
Как вырастить анютины глазки из семян в домашних условиях?
Как вырастить фуксию в домашних условиях?
Как вырастить каштан из семечка?
Как вырастить каштан осенью?
Как вырастить хороший урожай моркови?