Что такое форма 9 архивная?

Архивная справка по форме 9 содержит информацию обо всех жильцах, которые когда-либо были прописаны в данном помещении начиная с момента сдачи дома в эксплуатацию. Именно этот документ показывает историю жилого помещения.

Кто может получить форму 9?

Бывшие собственники жилых помещений и лица, в прошлом зарегистрированные по месту жительства и впоследствии снятые с регистрационного учета, могут получить архивную справку о регистрации по форме 9 - за тот период, в который они владели или проживали в квартире (доме, комнате), в отношении которой запрашивается справка ...

Где получить форму 9 спб?

Где получить форму 9?

  • Паспортный стол;
  • Отделение регистрационного учета;
  • ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
  • МФЦ;
  • ГУВМ МВД;
  • сайт Госуслуг.

Что такое справка форма 9?

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Как получить форму 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Как получить форму 9 через Мфц?

Чтобы получить справку по форме 9, надо предоставить:

  1. удостоверение личности гражданина;
  2. свидетельство о собственности на жилье (или договор найма муниципальной квартиры);
  3. домовая книга (в случае частного домостроения);
  4. доверенность от хозяина объекта (если документ получает третье лицо).

Как получить архивную справку формы 9?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Можно ли получить форму 9?

9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). ... 6 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ).

Где получить форму 9 в Кировском районе спб?

Получит формы 7 и 9 можно у паспортисток в жилконторе по месту прописки. График работы в понедельник, среду, четверг с 16:00 до 19:00, вторник и пятница с 9:00 до 12:00, в субботу и воскресенье справки не выдаются.

Где взять справку форма 7 и 9?

Справку формы 7 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Зачем нужна форма 9?

Справка по форме 9 является документом, подтверждающим регистрацию гражданина или граждан по определенному месту жительства или пребывания. В ней содержаться сведения о количестве прописанных лиц в жилом помещении, а также, лицах, ранее зарегистрированных в нем, либо информация о том, в квартире никто не прописан.

Что нужно для справки формы 9?

Вам понадобится:

  1. паспорт;
  2. выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
  3. в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
  4. документ, устанавливающий право на домовладение;
  5. при наличии детей – свидетельство об их рождении.

Где можно получить справку с места жительства?

Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.

Как заказать справку о регистрации на госуслугах?

Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг. В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. Требуется ввести некоторых данные и подтвердить созданную учетную запись, с помощью электронной почты и телефона.

Как получить справку о составе семьи в госуслугах?

Как получить справку о составе семьи через Госуслуги: взять

  1. Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
  2. Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;
19 февр. 2019 г.

Где можно взять справку о семейном положении?

Справку об отсутствии записи акта о гражданском состоянии можно получить в органе ЗАГС по месту регистрации как лично, так и по нотариальной доверенности. Данный документ может быть выдан в виде справки или в виде извещения (форма №35), срок выдачи зависит непосредственно от органа ЗАГС.

Интересные материалы:

Как выплачивают по сокращению?
Как выплачивают зарплату после отпуска?
Как выплачиваются деньги при сокращении?
Как выращивать брокколи из семян?
Как вырастить актинидию?
Как вырастить анютины глазки из семян в домашних условиях?
Как вырастить фуксию в домашних условиях?
Как вырастить каштан из семечка?
Как вырастить каштан осенью?
Как вырастить хороший урожай моркови?