Содержание
- - Что означает коробка передач DSG?
- - В чем отличия DSG и автомата?
- - Чем плоха коробка Дсг?
- - Почему ломаются коробки DSG?
- - Как работает коробка автомат DSG?
- - Как правильно ездить с коробкой DSG?
- - Чем отличается DSG 6 от DSG 7?
- - Что лучше Дсг или автомат?
- - Чем хуже вариатор от автомата?
- - Чем отличается мокрая Дсг от сухой?
- - Какая DSG самая надежная?
- - Что лучше мокрое или сухое сцепление?
- - Что ломается в коробке DSG?
- - Какие DSG проблемные?
- - Сколько стоит ремонт коробки DSG?
Что означает коробка передач DSG?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
В чем отличия DSG и автомата?
еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).
Чем плоха коробка Дсг?
Недостатки DSG
Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее. Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.
Почему ломаются коробки DSG?
Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа – рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.
Как работает коробка автомат DSG?
DSG - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. ... Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.
Как правильно ездить с коробкой DSG?
Начинать движение следует после полного включения передачи. Дергать селектор DSG во время смены режимов не рекомендуется – все следует делать не торопливо, а плавно для того, электронике коробке требуется 1-2 секунды, дабы понять, чего от нее хотят.
Чем отличается DSG 6 от DSG 7?
Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. ... Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление.
Что лучше Дсг или автомат?
ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную.
Чем хуже вариатор от автомата?
По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.
Чем отличается мокрая Дсг от сухой?
Мокрая DSG
Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.
Какая DSG самая надежная?
DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Что лучше мокрое или сухое сцепление?
Двойное сухое сцепление более компактно и обладает более высоким КПД, в то время как двойное мокрое сцепление намного эффективнее отводит тепло. Для двигателей с высоким крутящим моментом чаще используют мокрое двойное сцепление. Но более эффективным является двойное сцепление сухого типа.
Что ломается в коробке DSG?
Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части — подшипников, муфт, шестерен и валов.
Какие DSG проблемные?
Основные поломки мехатроника
- Поломка электромотора насоса
- Поломки соленоидов управления
- Выход из строя гидроаккумулятора давления
- Поломка электронной платы или ее датчиков
- Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
- Протечки и потеря герметичности
Сколько стоит ремонт коробки DSG?
Цена капремонта зависит от ряда факторов, и рассчитывается под каждый конкретный случай. При стандартном наборе услуг, примерная стоимость ремонта DSG начинается всего от 4 999 рублей. Финальное согласование сметы происходит до начала работ, а любые дальнейшие изменения вносятся только после Вашего одобрения.
Интересные материалы:
Что такое сопроводительное письмо для работодателя?
Что такое сорбенты примеры?
Что такое соц налог?
Что такое социальное происхождение и положение?
Что такое социальные лифты?
Что такое социальный налог и социальные отчисления?
Что такое социум простыми словами?
Что такое специализированный магазин и Неспециализированный?
Что такое специализированный магазин?
Что такое специальные навыки?