Что такое дополнительные расходы в бухгалтерии?

Достаточно часто бывают такие ситуации, когда в стоимость приобретенных товаров необходимо включить какие-либо дополнительные расходы. Это могут быть расходы на доставку или разгрузку товара, прочие услуги по доведению товаров до состояния, пригодного для использования, и т. д.

Как провести дополнительные расходы в 1с?

Раздел: Покупки – Поступление (акты, накладные). Выделите в списке или откройте документ "Поступление (акт, накладная)", которым отражено поступление МПЗ, и по кнопке "Создать на основании" выберите "Поступление доп. расходов". Автоматически будет создан новый документ "Поступление доп.

Какие документы можно ввести на основании документа Поступление доп расходов?

расходов можно ввести на основании документа Поступление (акт, накладная).

Для чего предназначен документ Поступление доп расходов?

2 Если речь идет о документе "Поступление дополнительных расходов" - это документ предназначен для увеличения стоимости материалов, товаров, внеоборотных активов на стоимость услуг по доставке (разгрузки и т. п.).

Что относится к доп расходам?

К дополнительным расходам на приобретение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) относятся, например, транспортно-экспедиционные расходы, консультационные услуги, расходы на сертификацию и контроль качества товаров и т. ... расходов (раздел Покупки).

Как провести услуги в 1с?

Для проведения услуги нажмите кнопки «Записать» (29) и «Провести» (30). После этого в бухгалтерском и налоговом учете появятся проводки по поступлению услуг в 1С 8.3 для нашего примера. Чтобы посмотреть проводки нажмите кнопку «ДтКт» (31).

Как распределить транспортные расходы на товар в 1с?

1).

  1. Меню: Закупки – Документы закупки (все).
  2. Нажмите Создать – Приобретение услуг и прочих активов. ...
  3. Нажмите кнопку "Распределить на документы поступления".
  4. В открывшемся окне по кнопке Добавить укажите документы, пропорционально которым расходы будут распределяться, затем нажмите кнопку "Распределить" (рис.
4 окт. 2018 г.

Можно ли включить доставку в стоимость товара?

Чиновники из Минфина считают, что продавец вправе включить расходы на доставку товара покупателю в стоимость такого товара, если компания выбрала именно этот способ учета.

Как отнести транспортные расходы на себестоимость?

Согласно учетной политике предприятия транспортные расходы включаются в себестоимость товара. Для формирования себестоимости служит счет 15. Согласно пункту 6 ПБУ 5/01 затраты по доставке могут включаться в их фактическую стоимость. Фактическая стоимость списывается на счет 41 «Товары».

Интересные материалы:

Что такое широта и долгота навигация?
Что такое шлюз на реке?
Что такое шлюз вай фай?
Что такое сигнал DVB T?
Что такое сигнал RSRQ?
Что такое сиклей серебра?
Что такое симптоматическое средство?
Что такое синхронизация электронной почты?
Что такое синхронизация iPhone?
Что такое синонимы и примеры?