Что такое Dof в играх?

Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости — одномерная величина, определяющая разницу между максимальным и минимальным расстоянием до наблюдателя, которое определяется наблюдателем как резкое. ... Трассировка лучей (Ray-Traced Depth of Field)

Что такое глубина резкости в игре?

Depth of field

Глубина резкости – это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусе, в то время как остальная сцена окажется размытой. ... В играх с использованием Depth of field геймер обычно сильнее ощущает эффект присутствия.

Что такое анизотропная фильтрация в игре?

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.

Что такое Трилинейная фильтрация в играх?

Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. ... Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах.

Для чего нужна глубина резкости в играх?

Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится.

Что такое пост обработка в играх?

Так и в компьютерной графике: постобработка — это эффекты, накладываемые движком игры на уже просчитанную сцену, на двумерную картинку, которую вы видите. ... Постобработка помогает разработчикам передать настроение сцены, скажем, снизив насыщенность цветов в определенный момент, или скрыть недостатки игровой графики.

Что значит Vsync в играх?

V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора.

Какой режим фильтрации текстур лучше?

Режим фильтрации текстур - Для обладателей слабых видеокарт рекомендуется билинейная. Для остальных подойдет - трилинейная. ... На топовых и средних видеокартах позволяет экономить их ресурсы и создавать меньше шума, так как они меньше нагреваются. Размытие движения - сглаживает картинку при резком движении мыши.

Как влияет на производительность вертикальная синхронизация?

VSync (вертикальная синхронизация) — это настройка видеокарты или монитора, которая может ограничить частоту кадров. При этом настраивается вертикальная синхронизация. ... Если VSync активна, ваша видеокарта синхронизируется с монитором. Соответственно, FPS уменьшаются до частоты обновления вашего монитора.

Как увеличить кадры в секунду в играх?

Как повысить FPS в играх

  1. Апгрейд ПК Самый затратный, но тем не менее самый лучший способ достичь приемлемого FPS в играх. ...
  2. Разгон ПК ...
  3. Понижение настроек графики в играх ...
  4. Обслуживание и чистка ПК ...
  5. Обновление и настройка драйверов ...
  6. Использование «Игрового режима» Windows 10, программ и твиков для ускорения игр ...
  7. Ограничение максимальной частоты кадров

Что такое анизотропная фильтрация в гта 5?

Анизотропная фильтрация

Улучшает резкость текстур под углом. Незначительно влияет на производительность, поэтому смело выставляем на х16. Можете сравнить: 16x или 8x.

Что значит фильтрация текстур?

Фильтрация текстур — технология, использующаяся в компьютерной графике, преимущественно в 3D играх, с целью более детально выдавать на экран текстуры поверхности, которые находятся далеко или под сильным углом от персонажа или от камеры наблюдения.

Что такое потоковая оптимизация?

Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU , в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией.

Для чего нужна зернистость в играх?

Зернистость в играх имитирует эффект старой плёнки и делает их кинематографичнее. ... Свои фанаты у этого эффекта, конечно, есть, но зернистость в Mass Effect вызывает противоречивые чувства. Зернистость в Mass Effect. Эффект плёнки, впрочем, работает на атмосферу не только в хоррорах.

Как увеличить резкость в играх?

Для того, чтобы включить или отключить повышение резкости изображения для отдельной игры, перейдите в Панель Управления NVIDIA > Управление параметрами 3D > Программные настройки. Выберите игру, настройки которой Вы хотите изменить и примените нужные настройки.

Что такое тесселяция в игре?

Замощение, тесселяция (англ. tessellation) (компьютерная графика) — автоматизированный процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки.

Интересные материалы:

Почему не выключается Windows 10?
Почему нельзя изменить разрешение экрана Windows 10?
Почему нет Bluetooth на Windows 10?
Почему нет спящего режима в Windows 10?
Почему нет звука на компьютере Windows 7?
Почему нет звука на ноутбуке Windows 10?
Почему ноутбук не видит Wifi Windows 10?
Почему ноутбук сам перезагружается Windows 7?
Почему ноутбук выключается сам по себе Windows 10?
Почему отключается интернет на Windows 10?