Содержание
- - Что такое матрица заказа?
- - Как разработать товарную матрицу?
- - Что такое глубина ассортиментной матрицы?
- - Что такое матрица в продажах?
- - Для чего нужна ассортиментная матрица?
- - Для чего нужна товарная матрица?
- - Что такое товарная ассортиментная матрица?
- - Что такое глубина товара?
- - Что такое глубина товарного ассортимента?
- - Что такое глубина артикула?
- - Что такое продуктовая матрица и для чего используют продуктовую матрицу?
Что такое матрица заказа?
Ассортиментная или товарная матрица это список номенклатурных позиций, утвержденных для обязательной продажи конкретному клиенту. Ассортиментная матрица создается с учетом формата и расположения клиента.
Как разработать товарную матрицу?
Как разработать товарную матрицу
- Определите формат магазина и концепцию развития. ...
- Составьте портрет целевой аудитории. ...
- Изучите конкурентов. ...
- Определите ценовую политику. ...
- Разделите товарные группы на категории и подкатегории. ...
- Составьте ассортиментную матрицу.
Что такое глубина ассортиментной матрицы?
Глубина ассортимента – это количество товаров в одной товарной группе. В смартфонах – это может быть разбиение по брендам – Apple, Samsung, Huawei, LG, Sony, Xiaomi, ZTE, Lenovo и т. д.
Что такое матрица в продажах?
Название «МАТРИЦА ПРОДАЖ» символизирует совокупность маркетинговых ресурсов предприятия, полноту компетенций руководителей и специалистов организации, в рекламе, продажах, и маркетинге товаров и услуг.
Для чего нужна ассортиментная матрица?
Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина и его местоположения.
Для чего нужна товарная матрица?
Товарная матрица является основой нормирования товарных остатков (в натуральном выражении, в разрезе номенклатуры продукции). Именно товарной матрицей определяется минимальный приемлемый остаток товаров на полках.
Что такое товарная ассортиментная матрица?
Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в интернет-магазине с учетом требований ассортиментной политики и особенностей выбранной ниши.
Что такое глубина товара?
Ширина ассортимента определяется количеством категорий товара (или товарных групп), предлагаемых магазином, глубина - количеством наименований товара в рамках каждой товарной группы. Чем больше различных товарных групп в магазине, тем шире ассортимент.
Что такое глубина товарного ассортимента?
ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции; глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе, число модификаций товара в одной товарной группе; высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость.
Что такое глубина артикула?
Глубина ассортимента - в маркетинге и товароведении, количество сортов на один артикул товара, количество изделий в одной ассортиментной группе. Глубина ассортиментного ряда — количество разновидностей товара, представленных в рамках вида ассортимента.
Что такое продуктовая матрица и для чего используют продуктовую матрицу?
Продуктовая матрица — последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом (услугой) и ведут к совершению все новых и новых покупок. Продуктовую матрицу можно представить как лестницу из ваших продуктов (услуг), на каждой ступеньке которой у клиента возникает определенная потребность.
Интересные материалы:
Как установить гет контакт на андроид?
Как установить Гетконтакт на андроид?
Как установить Google Play Market на андроид?
Как установить игру на андроид в формате zip?
Как установить игры на андроид с кэшем?
Как установить игры на андроид?
Как установить карту памяти по умолчанию на андроид?
Как установить клавиатуру на Андроид?
Как установить miracast на андроид?
Как установить Нфс на андроид?