Что такое ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в интернет-магазине с учетом требований ассортиментной политики и особенностей выбранной ниши.

Что такое матрица заказа?

Ассортиментная или товарная матрица это список номенклатурных позиций, утвержденных для обязательной продажи конкретному клиенту. Ассортиментная матрица создается с учетом формата и расположения клиента.

Как разработать товарную матрицу?

Как разработать товарную матрицу

  1. Определите формат магазина и концепцию развития. ...
  2. Составьте портрет целевой аудитории. ...
  3. Изучите конкурентов. ...
  4. Определите ценовую политику. ...
  5. Разделите товарные группы на категории и подкатегории. ...
  6. Составьте ассортиментную матрицу.
26 мар. 2021 г.

Что такое глубина ассортиментной матрицы?

Глубина ассортимента – это количество товаров в одной товарной группе. В смартфонах – это может быть разбиение по брендам – Apple, Samsung, Huawei, LG, Sony, Xiaomi, ZTE, Lenovo и т. д.

Что такое матрица в продажах?

Название «МАТРИЦА ПРОДАЖ» символизирует совокупность маркетинговых ресурсов предприятия, полноту компетенций руководителей и специалистов организации, в рекламе, продажах, и маркетинге товаров и услуг.

Для чего нужна ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина и его местоположения.

Для чего нужна товарная матрица?

Товарная матрица является основой нормирования товарных остатков (в натуральном выражении, в разрезе номенклатуры продукции). Именно товарной матрицей определяется минимальный приемлемый остаток товаров на полках.

Что такое товарная ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в интернет-магазине с учетом требований ассортиментной политики и особенностей выбранной ниши.

Что такое глубина товара?

Ширина ассортимента определяется количеством категорий товара (или товарных групп), предлагаемых магазином, глубина - количеством наименований товара в рамках каждой товарной группы. Чем больше различных товарных групп в магазине, тем шире ассортимент.

Что такое глубина товарного ассортимента?

ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции; глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе, число модификаций товара в одной товарной группе; высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость.

Что такое глубина артикула?

Глубина ассортимента - в маркетинге и товароведении, количество сортов на один артикул товара, количество изделий в одной ассортиментной группе. Глубина ассортиментного ряда — количество разновидностей товара, представленных в рамках вида ассортимента.

Что такое продуктовая матрица и для чего используют продуктовую матрицу?

Продуктовая матрица — последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом (услугой) и ведут к совершению все новых и новых покупок. Продуктовую матрицу можно представить как лестницу из ваших продуктов (услуг), на каждой ступеньке которой у клиента возникает определенная потребность.

Интересные материалы:

Как установить гет контакт на андроид?
Как установить Гетконтакт на андроид?
Как установить Google Play Market на андроид?
Как установить игру на андроид в формате zip?
Как установить игры на андроид с кэшем?
Как установить игры на андроид?
Как установить карту памяти по умолчанию на андроид?
Как установить клавиатуру на Андроид?
Как установить miracast на андроид?
Как установить Нфс на андроид?