Что ответить клиенту на я подумаю?

Почему клиент говорит я подумаю?

В большинстве случаев ответ «Я подумаю» произносится, когда клиент хочет еще узнать цену у конкурентов, сравнить условия сделки, спросить у кого-то совета или просто не доверяет вам, как новому поставщику услуг/продукта.

Как ответить на вопрос я подумаю?

Скрипты реагирования на возражение «Я подумаю»

  1. Вас что-то конкретное не устраивает? Что мешает принять решение?
  2. Хорошо. Давайте на чистоту. ...
  3. Да, конечно. ...
  4. Да, конечно. ...
  5. Да, конечно. ...
  6. Да, конечно. ...
  7. Возможно я не дал Вам достаточно информации для принятия решения. ...
  8. Замечательно, что вы не принимаете быстрых решений.

Что вы будете делать если клиент говорит я подумаю и перезвоню?

Вы презентуете клиенту товар, затем он говорит: «Мне не интересно», «Не актуально», «Мы сотрудничаем с другим поставщиком», «Я подумаю и перезвоню» и т. д. В ответ на возражение попросите разрешения рассказать в двух словах, чем ваш товар отличается от аналогичных на рынке и почему он полезен.

Что значит слово я подумаю?

Причины возникновения возражения «я подумаю»

Как правило, возражение «я подумаю» − это верхний «ложный» слой, который прикрывает настоящую истинную причину отказа. Возможно, во-первых, у клиента пока нет к вам доверия, во-вторых, он только начал присматривать товар и ему необходимо сравнить цены.

Что делать если клиент замолчал?

Если клиент замолчал, это повод напомнить о себе, рассказать дополнительную информацию о товаре, попробовать выяснить боли покупателя. Оптимальной длительности молчания, после которого можно напомнить о себе – не существует.

Как ответить клиенту на дорого?

19 способов преодолеть возражение «Дорого!»

  1. «Дорого? Потому что…» ...
  2. «Слишком дорого по сравнению с чем?» ...
  3. «Вы говорите, что наша цена высока в сравнении с конкурентами?» ...
  4. «В самом деле? ...
  5. «Сколько вам будет стоить отказ от покупки?» ...
  6. «Какой возврат инвестиций вы хотите видеть?» ...
  7. «Это может показаться дорого сейчас. ...
  8. «Я понимаю.

Как работать с возражением это дорого?

Работа с возражением "Дорого". 9 практических методов.

  1. Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
  2. Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
  3. Работать на хорошем эмоциональном контакте
  4. Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
  5. Уметь переводить цену в ценность для клиента

Почему у клиента возникает возражение дорого?

Возражения клиентов – головная боль любого продавца. ... Обычно, возражение "дорого" появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.

Как правильно работать с возражениями клиентов?

Возражения принято отрабатывать по следующей схеме:

  1. Внимательно выслушать возражение. Не перебивайте клиента даже если уже понимает в какую сторону клиент клонит, используйте технику активного слушания. ...
  2. Согласиться с возражением. ...
  3. Дать аргументированный ответ по сути возражения, показать клиенту выход из ситуации;

Что необходимо сделать на втором этапе при работе с возражениями?

Второй этап: Проверяем, есть ли кроме первого возражения ещё возражения. Здесь можно спросить, например: «Скажите, пожалуйста, есть ли что-то ещё, что заставляет вас сомневаться в принятии решения?» Третий этап: Проверяем, не существует ли других причин, способствующих возражениям.

Для чего нужно работать с возражениями?

Зачем нужно отрабатывать возражения клиентов

Основные преимущества грамотной работы с возражениями в продажах: возможность выявить и устранить недостатки своей презентации товара, донести до клиента его свойства; ... если всё сделано правильно, у клиента возникает ощущение эмоциональной сопричастности продавца.

Как понять что у клиента нет денег?

Когда клиент говорит, что у него нет денег, это не всегда означает отсутствие бюджета.
...
Обычно они следующие:

  1. Клиент не понимает ценность продукта. ...
  2. Клиент не готов к цене. ...
  3. Конкуренты предложили дешевле. ...
  4. Клиент хочет скидку.
10 окт. 2017 г.

Интересные материалы:

Где растет трава болиголов?
Где растет трава чертополох?
Где растет Унаби?
Где родился граф Дракула?
Где учиться на пилота после 9 класса?
Где учится на социального работника?
Где в декларации по ндс отражается возврат от покупателя?
Где в самсунг галакси?
Где встать на учет по безработице?
Где взять коды статистики для ООО?