Содержание
- - Почему клиент говорит я подумаю?
- - Как ответить на вопрос я подумаю?
- - Что вы будете делать если клиент говорит я подумаю и перезвоню?
- - Что значит слово я подумаю?
- - Что делать если клиент замолчал?
- - Как ответить клиенту на дорого?
- - Как работать с возражением это дорого?
- - Почему у клиента возникает возражение дорого?
- - Как правильно работать с возражениями клиентов?
- - Что необходимо сделать на втором этапе при работе с возражениями?
- - Для чего нужно работать с возражениями?
- - Как понять что у клиента нет денег?
Почему клиент говорит я подумаю?
В большинстве случаев ответ «Я подумаю» произносится, когда клиент хочет еще узнать цену у конкурентов, сравнить условия сделки, спросить у кого-то совета или просто не доверяет вам, как новому поставщику услуг/продукта.
Как ответить на вопрос я подумаю?
Скрипты реагирования на возражение «Я подумаю»
- Вас что-то конкретное не устраивает? Что мешает принять решение?
- Хорошо. Давайте на чистоту. ...
- Да, конечно. ...
- Да, конечно. ...
- Да, конечно. ...
- Да, конечно. ...
- Возможно я не дал Вам достаточно информации для принятия решения. ...
- Замечательно, что вы не принимаете быстрых решений.
Что вы будете делать если клиент говорит я подумаю и перезвоню?
Вы презентуете клиенту товар, затем он говорит: «Мне не интересно», «Не актуально», «Мы сотрудничаем с другим поставщиком», «Я подумаю и перезвоню» и т. д. В ответ на возражение попросите разрешения рассказать в двух словах, чем ваш товар отличается от аналогичных на рынке и почему он полезен.
Что значит слово я подумаю?
Причины возникновения возражения «я подумаю»
Как правило, возражение «я подумаю» − это верхний «ложный» слой, который прикрывает настоящую истинную причину отказа. Возможно, во-первых, у клиента пока нет к вам доверия, во-вторых, он только начал присматривать товар и ему необходимо сравнить цены.
Что делать если клиент замолчал?
Если клиент замолчал, это повод напомнить о себе, рассказать дополнительную информацию о товаре, попробовать выяснить боли покупателя. Оптимальной длительности молчания, после которого можно напомнить о себе – не существует.
Как ответить клиенту на дорого?
19 способов преодолеть возражение «Дорого!»
- «Дорого? Потому что…» ...
- «Слишком дорого по сравнению с чем?» ...
- «Вы говорите, что наша цена высока в сравнении с конкурентами?» ...
- «В самом деле? ...
- «Сколько вам будет стоить отказ от покупки?» ...
- «Какой возврат инвестиций вы хотите видеть?» ...
- «Это может показаться дорого сейчас. ...
- «Я понимаю.
Как работать с возражением это дорого?
Работа с возражением "Дорого". 9 практических методов.
- Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
- Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
- Работать на хорошем эмоциональном контакте
- Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
- Уметь переводить цену в ценность для клиента
Почему у клиента возникает возражение дорого?
Возражения клиентов – головная боль любого продавца. ... Обычно, возражение "дорого" появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.
Как правильно работать с возражениями клиентов?
Возражения принято отрабатывать по следующей схеме:
- Внимательно выслушать возражение. Не перебивайте клиента даже если уже понимает в какую сторону клиент клонит, используйте технику активного слушания. ...
- Согласиться с возражением. ...
- Дать аргументированный ответ по сути возражения, показать клиенту выход из ситуации;
Что необходимо сделать на втором этапе при работе с возражениями?
Второй этап: Проверяем, есть ли кроме первого возражения ещё возражения. Здесь можно спросить, например: «Скажите, пожалуйста, есть ли что-то ещё, что заставляет вас сомневаться в принятии решения?» Третий этап: Проверяем, не существует ли других причин, способствующих возражениям.
Для чего нужно работать с возражениями?
Зачем нужно отрабатывать возражения клиентов
Основные преимущества грамотной работы с возражениями в продажах: возможность выявить и устранить недостатки своей презентации товара, донести до клиента его свойства; ... если всё сделано правильно, у клиента возникает ощущение эмоциональной сопричастности продавца.
Как понять что у клиента нет денег?
Когда клиент говорит, что у него нет денег, это не всегда означает отсутствие бюджета.
...
Обычно они следующие:
- Клиент не понимает ценность продукта. ...
- Клиент не готов к цене. ...
- Конкуренты предложили дешевле. ...
- Клиент хочет скидку.
Интересные материалы:
Где растет трава болиголов?
Где растет трава чертополох?
Где растет Унаби?
Где родился граф Дракула?
Где учиться на пилота после 9 класса?
Где учится на социального работника?
Где в декларации по ндс отражается возврат от покупателя?
Где в самсунг галакси?
Где встать на учет по безработице?
Где взять коды статистики для ООО?