Содержание
- - Какие нужны документы для справки с места жительства?
- - Где можно получить справку с места жительства?
- - Как в госуслугах получить справку с места жительства?
- - Что нужно чтобы получить справку о прописке?
- - Что нужно для получения справки формы 9?
- - Какие документы нужны для справки 40?
- - Кто выдает справки о регистрации по месту жительства?
- - Где получить справку о прописке Екатеринбург?
- - Как получить справку с места жительства через Егов?
- - Где получить справку о прописанных в частном доме?
- - Где взять справку с места жительства о составе семьи?
- - Как получить справку с места жительства Бишкек?
- - Сколько делается адресная справка?
- - Что нужно чтобы получить справку формы 8?
- - Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Какие нужны документы для справки с места жительства?
Тогда стоит задуматься над запросом справки с места жительства.
...
На данный момент справкой о месте жительства ребенка или взрослого может служить:
- свидетельство установленной формы;
- штамп в паспорте;
- выписка о составе семьи;
- архивная выписка из домовой книги;
- форма 8.
Где можно получить справку с места жительства?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Как в госуслугах получить справку с места жительства?
Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:
- Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
- Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Что нужно чтобы получить справку о прописке?
Самый простой и удобный способ - это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).
Что нужно для получения справки формы 9?
Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:
- паспортный стол;
- районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
- ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
- многофункциональные центры.
Какие документы нужны для справки 40?
Документы для получения справок:
справка формы №40: - паспорт гражданина Российской Федерации; - правоустанавливающий документ на жилое помещение; - согласие на обработку персональных данных.
Кто выдает справки о регистрации по месту жительства?
"О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"Многофункциональный центр по желанию заявителя выдает ему в день обращения справку о приеме документов для регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью.
Где получить справку о прописке Екатеринбург?
Если вам необходима справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания, то вам следует обратиться любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Екатеринбурга за получением услуги, с необходимыми документами.
Как получить справку с места жительства через Егов?
Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
Где получить справку о прописанных в частном доме?
Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:
- В паспортный стол по месту жительства.
- В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
- В отделение многофункционального центра (МФЦ).
- С запросом через официальный портал Госуслуг.
Где взять справку с места жительства о составе семьи?
Справку о составе семьи можно получить в МФЦ, муниципальных администрациях, или другом уполномоченном ведомстве, которое в каждом регионе своё. Чтобы найти его, воспользуйтесь одним из этих способов: Обратитесь в ближайшее МФЦ, где вам подскажут в какой именно инстанции можно получить выписку из домовой книги.
Как получить справку с места жительства Бишкек?
Гражданам, проживающим в Бишкеке, но прописанным за его пределами, необходимо получить справку с места жительства – у домкома, квартального или главы ТСЖ. «Проблем не будет при предъявлении документов, это точно», – говорит Орозалиев.
Сколько делается адресная справка?
Изготовление справки занимает до 30 календарных дней, регистрация заявления, отправленного через портал Госуслуг, производится не позднее следующего рабочего дня. Срок действия адресной справки зависит от ведомства, куда необходимо предоставить документ, и может составлять от 10 рабочих дней до нескольких месяцев.
Что нужно чтобы получить справку формы 8?
Как получить справку формы 8 в МФЦ: пошаговая инструкция
- Записаться на прием в ближайшее отделение МФЦ по телефону горячей линии, или по прибытию в центр взять талон электронной очереди в терминале
- Передать специалисту пакет необходимых документов
- Получить расписку о их принятии
- Забрать готовый документ
Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Как и где получить форму № 7
Обычно справку можно получить в местной администрации в отделах вселения и регистрационного учета граждан или в МФЦ.
Интересные материалы:
Как определить чистые активы по балансу?
Как определить драйвер wifi?
Как определить есть ли в сливочном масле растительные жиры?
Как определить есть ли в слове приставка?
Как определить глаголы с ударными личными окончаниями?
Как определить грузоподъемность автомобиля?
Как определить индекс Хирша ученого?
Как определить IP адрес сервера?
Как определить качественное прилагательное или нет?
Как определить коэффициент вариации?