Содержание
- - Где хранится личная карточка работника после увольнения?
- - Как хранить личные карточки т2?
- - Где хранятся личные карточки сотрудников?
- - Где хранятся личные карточки т2?
- - Можно ли хранить личную карточку в личном деле?
- - Сколько лет хранятся личные карточки сотрудников?
- - Сколько лет хранятся личные карточки?
- - Сколько хранить т2?
- - Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?
- - Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
- - Как правильно оформить личное дело в архив?
- - Как хранить личные дела уволенных сотрудников?
- - Как сшиваются личные дела?
- - Можно ли хранить личные дела в электронном виде?
- - Как передаются личные дела в архив?
Где хранится личная карточка работника после увольнения?
Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).
Как хранить личные карточки т2?
Личная карточка работника существует в виде формы Т-2, утвержденной Постановлением Госкомстата № 1 от 05.01.2004.
...
Где хранятся личные карточки формы Т-2
- отдельно от личных дел;
- отдельно от приказов о приеме на работу;
- отдельно по действующим и уволенным;
- в безопасном месте.
Где хранятся личные карточки сотрудников?
Личные карточки работающих сотрудников располагаются в сейфе с помощью специальных разделителей и систематизируются по структурным подразделениям, а внутри подразделений – по алфавиту. Карточки уволенных сотрудников хранятся отдельно.
Где хранятся личные карточки т2?
Форма Т-2 оформляется сотрудниками кадровой службы на основании приказа (или распоряжения) руководителя о приеме на работу. Где хранить личные карточки? Они хранятся в шкаф. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.
Можно ли хранить личную карточку в личном деле?
Отметим, что личную карточку также можно хранить в составе личного дела сотрудника. Копии личных документов сотрудника (копии паспорта, ИНН, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка), в личном деле хранить небезопасно. Роскомнадзор может расценить это как нарушение правил обработки персональных данных.
Сколько лет хранятся личные карточки сотрудников?
Так, трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки формы № Т-2, лицевые счета работников, личные дела и регистрационные формы к указанным документам имеют срок хранения 75 лет.
Сколько лет хранятся личные карточки?
Срок их хранения определяется по статье 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон об архивном деле). Срок хранения документов по личному составу – 50 лет, если документы были закрыты делопроизводством начиная с 1 января 2003 года.
Сколько хранить т2?
Сроки хранения личных карточек Т-2 определены в Перечне типовых архивных документов, утвержденном Приказом Министерства культуры РФ № 558 от 25 августа 2010 года. Согласно этому нормативному акту личные карточки Т-2 относятся к документам длительного хранения. Личные карточки формата Т-2 хранятся в течение 75 лет.
Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?
Кто должен вести личные карточки
Карточки должны вести на своих работников организации любых форм собственности и любой численности, а также ИП с работниками. Даже если у работодателя всего 1-2 сотрудника, непременно нужно завести на них личные карточки.
Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
Как правило, личное дело под номером 1 заводится на руководителя, далее – на остальных сотрудников по мере их поступления в организацию. Следует отметить, что при увольнении работников номера их личных дел не присваивают новым сотрудникам. Нумерация продолжается до какого-то установленного предела, допустим до 10 000.
Как правильно оформить личное дело в архив?
Требования к оформлению личных дел, принимаемых в архив:При этом полное оформление дел предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов; составление листа- заверителя, а также составление, (в необходимых случаях), внутренней описи документов; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела ( ...
Как хранить личные дела уволенных сотрудников?
Личные дела уволенных сотрудников подлежат архивации и хранятся в специальных архивах отдела кадров на предприятии. Если предприятие не имеет собственных площадей для организации архива, личные дела уволенных сотрудников можно сдать на депозитарное хранение.
Как сшиваются личные дела?
Сшивать личное дело необходимо лишь при отправке его в архив, когда работник уволился, перевелся или вышел на пенсию. Ведение личного дела работника прекращается с тех пор, как сотрудник будет исключен из штата. Тогда в листе описи делается последняя отметка о вложенном приказе об увольнении сотрудника.
Можно ли хранить личные дела в электронном виде?
Электронное личное дело
Документы в бумажном виде используют, но по большей части в качестве перестраховки. Вести и хранить личное дело в электронном виде прежде всего удобно. ... Если в документе должна содержаться личная подпись сотрудника, он должен быть еще и в бумажном виде.
Как передаются личные дела в архив?
В архив передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу (дела по личному составу должны быть пронумерованы полистно). Их передача производится по актам (приложение 5). Личные дела формируются в алфавитной последовательности фамилий.
Интересные материалы:
Что находится внутри трубчатых костей?
Что написано на лезгинском флаге?
Что нашли в брюхе кашалота?
Что названо в честь Антуан де Сент Экзюпери?
Что называется чувствительностью трубки?
Что называется вершиной угла?
Что нельзя делать 28 августа 2019 года?
Что нельзя делать либеро в волейболе?
Что нельзя делать после операции Рча?
Что нельзя делать в кабинете информатики?