Содержание
- - Что нужно знать чтобы стать директором магазина?
- - Что входит в обязанности управляющего магазином?
- - Что должен знать руководитель розничной сети?
- - Что должен делать директор продуктового магазина?
- - Какие навыки нужны для директора?
- - Что должен знать Заместитель директора продуктового магазина?
- - Что входит в обязанности специалиста по кадрам?
- - Что входит в обязанности бухгалтера?
- - Какая зарплата у управляющего магазином?
- - Чем занимается руководитель розничной сети?
- - Что можно изменить в работе магазина?
- - Что делает руководитель магазина?
- - Кто кому подчиняется в магазине?
- - Что делает директор магазина Пятерочка?
- - Чем занимается директор магазина Пятерочка?
Что нужно знать чтобы стать директором магазина?
Требования к директору магазина
- Высшее образование.
- Опыт работы управляющим магазином (или хотя бы администратором). Серьезных вакансий без этого требования не найти.
- Опыт управления персоналом. Как минимум, контактность и умение найти общий язык.
- Знание компьютера (часто необходимо знать 1С).
Что входит в обязанности управляющего магазином?
В обязанности управляющего магазином входит управление линейными подчиненными, постановка задач и контроль их выполнения, ведение графиков работы персонала, поддержание дисциплины и рабочей атмосферы в команде, обучение новых сотрудников, их адаптация и развитие.
Что должен знать руководитель розничной сети?
Управляющий должен знать:
- нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.
- формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.
- основы ценообразования и маркетинга.
- основы менеджмента и администрирования.
- порядок заключения договоров с арендодателями и контроля за их выполнением.
Что должен делать директор продуктового магазина?
К основным обязанностям директора магазина можно отнести: Проверка готовности магазина к работе; Контроль выполнения плана продаж; ... Контроль за сроком годности товара (в случае работы в продуктовом магазине);
Какие навыки нужны для директора?
7 главных качеств хорошего руководителя
- Лидерские задатки. ...
- Стратегическое мышление и руководство. ...
- Технические и технологические навыки. ...
- Умение выстраивать отношения и создавать команду. ...
- Умение подать себя и общаться. ...
- Управление изменениями. ...
- Честность.
Что должен знать Заместитель директора продуктового магазина?
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Набор и развитие персонала;
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Мерчандайзинг;
- Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
- Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;
- Контроль остатков товара;
- Инвентаризация;
Что входит в обязанности специалиста по кадрам?
Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. ... Информирует работников предприятия об имеющихся вакансиях. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Что входит в обязанности бухгалтера?
Основные обязанности бухгалтера
- ведет первичный бухгалтерский учет;
- осуществляет работу с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.
Какая зарплата у управляющего магазином?
Уровень средней заработной платы составляет 14400 грн.
Чем занимается руководитель розничной сети?
Осуществляет рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании. Осуществляет планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании.
Что можно изменить в работе магазина?
5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход
- Предлагайте дорогой и качественный товар
- Продавайте больше товаров
- Активное предложение сопутствующих товаров или услуг
- Дисконтные карты
- Полюбите ваших покупателей
Что делает руководитель магазина?
Директор магазина должен «запустить» и организовать безостановочную работу основных бизнес-процессов в магазине: приём и размещение товаров, работа по снятию, переброске или возврату товаров, обслуживание покупателей, распределение задач между персоналом и т.
Кто кому подчиняется в магазине?
1. Общие положения. Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и товароведу, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется: настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации магазина.
Что делает директор магазина Пятерочка?
Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом, обеспечение корректности заказов, контроль приемки товара, контроль качества товара, организация работы торгового зала, кассовая дисциплина и ведение кассовых операций, анализ продаж, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности ТМЦ.
Чем занимается директор магазина Пятерочка?
организация работы магазина; ... ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Интересные материалы:
Какие страны могут войти в Евросоюз?
Какие страны находятся в Восточной Азии?
Какие страны относятся к президентской республики?
Какие страны относятся к развивающимся?
Какие страны относятся к Северной Европе?
Какие страны рядом с Финляндией?
Какие страны Северной Европы наиболее богаты лесом?
Какие страны входят в Британское Содружество?
Какие страны входят в Полинезию?
Какие страны входят в республиканскую форму правления?