Что должен содержать уголок потребителя в магазине?

Обязательно должны быть: название, адрес, график работы, копия ОГРН, закон «О защите прав потребителей», список контролирующих органов с адресами и телефонами. Книгу отзывов можно выдавать по требованию и при проверке ссылаться на закон, а можно разместить в уголке потребителя и избежать лишних споров с проверяющими.

Что должно быть в уголке потребителя в магазине?

Что должно быть в уголке потребителя

  • Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа.
  • Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации. ...
  • График работы и адрес.

Что должно быть в уголке потребителя 2021?

В общий список входят: Закон «О защите прав потребителей». Книга отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию клиента. Копии лицензии на осуществление деятельности, свидетельства о государственной регистрации и прочих документов, разрешающих организации предоставлять конкретные услуги.

Что должен содержать Уголок потребителя 2020?

Книга предложений и жалоб (размещать обязательно). Закон о защите прав потребителей (обязательно). Правила торговли и оказания услуг (обязательно). Журнал учета проверок контролирующими органами (желательно разместить чтобы отбиться от незаконных проверок).

Что должно быть в уголке потребителя в ресторане?

Обязательным для размещения в «Уголке потребителя» ресторана являются следующие документы:

  • Закон о защите прав потребителя;
  • Книга отзывов и предложений;
  • Копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности;
  • Перечень телефонных номеров контролирующих служб;
  • Перечень санитарных правил и норм.

Какие документы должны быть в каждом магазине?

Для уголка потребителя необходимы следующие документы:

  • Ваши реквизиты.
  • Ваш режим работы.
  • Закон о защите прав потребителей.
  • Книга жалоб и предложений.
  • Правила торговли.
  • Карточка с надзорными органами и их контактами (налоговая, пожарные, торговая инспекция, роспотребнадзор)

Как правильно оформить уголок потребителя?

Уголок потребителя должен содержать следующую информацию:

  1. копию свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя;
  2. копии лицензий, сертификатов, разрешений, торговых патентов;
  3. адреса и телефоны контролирующих органов, обеспечивающих защиту прав потребителей;
  4. санитарные нормы;
  5. ветеринарные документы;
25 мар. 2014 г.

Что должно быть в уголке потребителя ИП 2020?

Книга предложений и жалоб (размещать обязательно). Закон о защите прав потребителей (обязательно). Правила торговли и оказания услуг (обязательно). Журнал учета проверок контролирующими органами (желательно разместить чтобы отбиться от незаконных проверок).

Что нужно для уголка потребителя ооо?

Какие документы должны быть в уголке потребителя: требования 2021 года

  1. копия лицензии;
  2. копия регистрационного свидетельства;
  3. заключение Санэпиднадзора;
  4. ксерокопия законов о защите прав потребителей;
  5. информацию из Постановления Правительства о правилах реализации отдельных товарных групп.
7 июл. 2020 г.

Что такое Уголок потребителя?

По закону «О защите прав потребителей» любой покупатель должен знать, у кого покупает товар или заказывает услугу. Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе.

Как правильно оформить уголок потребителя в кафе?

Что должно быть в уголке потребителя

  1. копия свидетельства о присвоении ИНН. ...
  2. лицензия на продажу алкоголя, если он есть в меню. ...
  3. закон «О защите прав потребителей». ...
  4. перечень контролирующих органов. ...
  5. требования к организации общественного питания.
  6. книга жалоб и предложений.
  7. прейскурант.
4 сент. 2020 г.

Для чего нужен Уголок потребителя?

Как будет называться стенд, по большому счету не имеет значения, ведь главное – это достоверная информация. Обязательно в таком уголке потребителя размещаются полученные предпринимателем лицензии, подтвержденное право на осуществление услуг, торговли.

Что должно быть в уголке потребителя в кофейне?

Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции и информацию о способах оплаты.

Какие документы должны висеть в кафе?

Обязательная инофрмация для ресторана или кафе в 2021 году

  • Закон о защите прав потребителя.
  • Книгу отзыва посетителей.
  • Журнал учета проверок контролирующими органами.
  • Правила торговли в РФ.
  • Копию свидетельства ОГРН или ОРРИП для предпринимателя.
  • Копию (заверенную) лицензии на продажу спиртного (если этим занимаетесь).

Какие телефоны контролирующих организаций для уголка потребителя?

Номера телефонов общероссийских контролирующих органов

Роспотребнадзор (горячая линяя)8 (800) 100-00-04
Федеральная налоговая служба (горячая линяя)8 (800) 222-22-22
Федеральная антимонопольная служба+7 499 755‑23-23
Санэпидемстанция (горячая линяя)8 (800) 707-99-18

Интересные материалы:

Как посмотреть что хранится на iCloud?
Как посмотреть что в автозагрузке?
Как посмотреть данные на SD карте?
Как посмотреть действующие подписки?
Как посмотреть долг по налогам физического лица?
Как посмотреть дошло ли заказное письмо?
Как посмотреть еще раз фото в Директе?
Как посмотреть фото в облаке самсунг?
Как посмотреть фото загруженные в облако?
Как посмотреть идут ли отчисления в пенсионный фонд?