Что делать если в кассе излишки?

Если в кассе образовались излишки, то строго по правилам их надо оприходовать и отразить в журнале кассира-операциониста по форме № КМ-4. Иначе в ходе проверки у инспектора появится повод привлечь компанию к ответственности (смотрите постановление Пленума ВАС РФ от 31 июля 2003 г. № 16).

Что такое излишек в кассе?

Излишек кассы означает, что реальная величина имеющейся наличности предприятия, подтвержденная итогами выполненной ревизии, превышает сумму наличных денег, зафиксированную в регистрах кассового учета. Избыток наличности в компании нередко выявляется инвентаризационной комиссией по результатам кассовой проверки.

Как правильно написать объяснительную по излишкам в кассе?

Как написать объяснительную Штраф за излишек в кассе
...
В объяснительной обязательно указываются следующие реквизиты:

  1. наименование организации;
  2. ФИО руководителя и его должность;
  3. название документа — «Объяснительная» (без точки в конце);
  4. должность работника и его ФИО;
  5. дата создания документа и подпись сотрудника.

Какая бухгалтерская проводка составляется при обнаружении излишков денежных средств выявленных в результате инвентаризации кассы?

При образовании сверхлимитного остатка по кассе, излишки должны сдаваться на р/сч. Изредка можно выдать эти деньги в подотчет. Д. 50 К 91 - это излишки по кассе, выявленные в результате инвентаризации.

Что происходит с излишком денег в кассе?

Излишек по кассе после проведения инвентаризации оформляется в приход и квалифицируется как прочий доход — с него потом будет уплачен налог. ... Объяснение причин излишков и недостач необходимо фиксировать непосредственно в акте инвентаризации наличных денежных средств - на втором листе.

Что делать если в кассе минус?

Порядок действий компании при выявлении недостачи в кассе

  1. Издается приказ о проведении инвентаризации и назначении комиссии для ее осуществления;
  2. Проводится пересчет наличности в присутствии ответственного лица;
  3. По итогам проверки составляется акт инвентаризации наличных денежных средств;

Как правильно написать объяснительную по поводу недостачи?

Объяснительная записка по недостаче на складе

  1. в правом верхнем углу оформляется «шапка» документа. ...
  2. затем указывается название документа. ...
  3. дата составления документа и его входящий номер при регистрации у секретаря. ...
  4. заголовок – то есть основание. ...
  5. текст документа. ...
  6. затем он ставит свою подпись и расшифровывает её.
31 янв. 2018 г.

Что нужно сделать если излишки в кассе?

Если в кассе образовались излишки, то строго по правилам их надо оприходовать и отразить в журнале кассира-операциониста по форме № КМ-4. Иначе в ходе проверки у инспектора появится повод привлечь компанию к ответственности (смотрите постановление Пленума ВАС РФ от № 16).

Как оприходовать излишки в кассе?

Выявленные комиссией излишки отражаются в учете записью:Д-т сч. 50 (соответствующий субсчет) — К-т сч. 92 — оприходованы неучтенные средства, выявленные при инвентаризации.

Какой записью отражается выявление при инвентаризации кассы недостача денежных средств и денежных документов?

В случае выявления недостачи денежных средств записи производятся по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». По недостающим денежным средствам и документам по дебету счета 94 отражается их фактическая стоимость.

На каком счете отражается сумма излишков в кассе?

Выявленные комиссией излишки отражаются в учете записью:

Д-т сч. 73 — К-т сч. 94 — ее сумма отнесена на материально ответственное лицо. Для организации учета денежных средств и документов предусмотрен активный счет 50 «Касса».

Куда относится недостача денег в кассе?

Недостачу в кассе нужно отразить следующей проводкой (п. 5.1 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина от 13.06.95 N 49): дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – кредит счета 50 «Касса».

Кто проводит инвентаризацию кассы?

Кто проводит инвентаризацию кассы? Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии (основание — п.

Как часто проводится инвентаризация денежных средств в кассе?

Как часто проводить инвентаризацию кассы

Инвентаризации кассы – это запланированное мероприятие, периодичность которого может быть прописана в учетной политике предприятия. На предприятии проводится как минимум одна ежегодная проверка наличности в кассе, дата проведения которой известная за ранее.

Что подлежит фактическому пересчету при инвентаризации кассы?

При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе к учету принимаются наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы. Деньги и другие ценности кассир пересчитывает в присутствии членов инвентаризационной комиссии.

Интересные материалы:

Что такое материальные внеоборотные активы?
Что такое мацони Термостатный?
Что такое мазь метилурацил?
Что такое Media Creation Tool?
Что такое мехатроник?
Что такое мембранный потенциал?
Что такое мерчандайзинг своими словами?
Что такое Мэри Джейн?
Что такое меридианы и параллели?
Что такое мещанская семья?