Что делать если потерялась трудовая книжка работника?

Если трудовая книжка утеряна работником уже после того, как он уволился, для выдачи следует обратиться к работодателю по последнему месту работы. В течение 15 дней с момента обращения работодатель должен оформить на работника новую трудовую книжку. Оплачивать новую трудовую книжку работник не должен.

Что делать если потеряна трудовая?

Если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. Оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.

Можно ли восстановить трудовую книжку через Пенсионный фонд?

Есть несколько способов восстановления Трудовой книжки

Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России. В течение 10 дней с момента получения запроса органы ПФР выдают справку о трудовом стаже, периодах и местах работы заявителю. Услуга предоставляется бесплатно.

Как восстановить бумажную трудовую книжку?

В первую очередь, возьмите с работника заявление об оформлении дубликата трудовой книжки. После этого на обычном бланке трудовой книжки выпишите дубликат. На выдачу такого дубликата работодателю дается 15 дней со дня подачи заявления работником (п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв.

Что делать если работодатель потерял трудовую книжку работника?

Здравствуйте! Если работодатель потерял Вашу трудовую книжку, то он и обязан восстановить все записи, заказать архивные справки и выдать дубликат трудовой книжки. Если отказывается выдать дубликат, то подавайте в суд исковое заявление об обязании выдать дубликат трудовой книжки.

Что делать если утеряна трудовая книжка в Украине?

С чего начать восстановление трудовой книжки в Украине

Обратиться к последнему работодателю с заявлением продублировать все записи в "новую" трудовую. В течение 15 дней после подачи заявления работодатель должен выдать вам трудовую книгу с пометкой "Дубликат".

Можно ли восстановить трудовую книжку через Мфц?

В случае обращения в МФЦ вам необходимо посетить учреждение лично, можно предварительно записаться на прием. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность — паспорт. Обратитесь к специалисту центра с просьбой предоставить бланк заполнения заявления о восстановлении трудовой книжки.

Как восстановить трудовую книжку в 2021 году?

Восстановить трудовую книжку бесплатно можно в МФЦ или ПФР.
...
Для восстановления трудовой книжки потребуются следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. СНИЛС;
  3. Пустая трудовая книжка;
  4. Ксерокопия старой трудовой книжки (при наличии);
  5. Заявление о восстановлении трудовой книжки.

Как восстановить трудовую книжку в Казахстане?

Чтобы восстановить трудовую книжку в Казахстане, работнику необходимо с документами, подтверждающими трудовую деятельность организации где он ранее работал, обратиться на последнее место работы. Далее работодатель по просьбе работника может заполнить дубликат трудовой книжки и заверить его.

Какие документы нужны для восстановления трудовой книжки?

Восстановление трудовой книжки работодателем: какие нужны документы

  • Трудовой договор.
  • Справки с прошлых мест работы.
  • Архивные выписки о периодах работы у прошлых работодателей.
  • Приказы о трудоустройстве или увольнении.
  • Зарплатные ведомости.
  • Справки из колхозов.

Можно ли обратно перейти на бумажную трудовую?

Возможность вернуться к ведению трудовой книжки на бумаге в Трудовом кодексе и Законе от 16.12.2019 № 439-ФЗ не предусмотрена. Если сотрудник отказался от ведения бумажной трудовой книжки, работодатель сообщает об этом в ПФР.

Можно ли потерять трудовую книжку?

65 ТК напоминает, что оформлять трудовую книжку в случае потери или повреждения можно только с согласия работника. Он должен написать заявление об этом, указав причину отсутствия книжки.

Можно ли завести новую трудовую книжку при утере старой?

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

Как оформить дубликат трудовой книжки

  1. Принять заявление от сотрудника.
  2. Собрать сведения о предыдущем стаже.
  3. Заполнить новый бланк.
  4. Записать номер, серию, дату выдачи в книгу учета, получить подпись сотрудника.

Где посмотреть электронную трудовую книжку?

Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте Портала государственных услуг. Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку: работодателю (по последнему месту работы);

Интересные материалы:

Сколько длится учебный год в Корее?
Сколько длится утро?
Сколько дней больничного оплачивается работодателем?
Сколько дней больничный в году?
Сколько дней будем отдыхать на новогодние праздники?
Сколько дней дают на диспансеризацию пенсионерам?
Сколько дней делается СНИЛС в МФЦ?
Сколько дней держать квашеную капусту дома?
Сколько дней длилась оборона Одессы?
Сколько дней длилась осада Рязани?