Что делать если потерял трудовую книжку в Белоруссии?

В случае если работник потерял трудовую книжку, он имеет право обратиться к нынешнему нанимателю, а уволенный работник — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки.

Как восстановить трудовую книжку в Беларуси?

В случае утраты трудовой книжки (вкладыша к ней) работник вправе обратиться к нанимателю по последнему месту работы в течение 3 месяцев со дня его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки.

Что нужно для восстановления трудовой книжки?

В первую очередь, возьмите с работника заявление об оформлении дубликата трудовой книжки. После этого на обычном бланке трудовой книжки выпишите дубликат. На выдачу такого дубликата работодателю дается 15 дней со дня подачи заявления работником (п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв.

Куда обращаться если утеряна трудовая книжка?

Если трудовая книжка утеряна работником уже после того, как он уволился, для выдачи следует обратиться к работодателю по последнему месту работы. В течение 15 дней с момента обращения работодатель должен оформить на работника новую трудовую книжку. Оплачивать новую трудовую книжку работник не должен.

Как восстановить трудовую книжку в 2021 году?

Восстановить трудовую книжку бесплатно можно в МФЦ или ПФР.
...
Для восстановления трудовой книжки потребуются следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. СНИЛС;
  3. Пустая трудовая книжка;
  4. Ксерокопия старой трудовой книжки (при наличии);
  5. Заявление о восстановлении трудовой книжки.

Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления (п. 31 Правил).

Можно ли купить новую трудовую книжку?

Да вы можете завести новую трудовую книжку, законодательство не запрещает иметь несколько трудовых книжек, но и не разрешает. В случае утери, или неблагоприятной информации в старой трудовой книжке, вы можете завести новую книжку.

Можно ли восстановить трудовую книжку через Пенсионный фонд?

Есть несколько способов восстановления Трудовой книжки

Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России. В течение 10 дней с момента получения запроса органы ПФР выдают справку о трудовом стаже, периодах и местах работы заявителю. Услуга предоставляется бесплатно.

Можно ли выйти на пенсию без трудовой книжки?

Оформление страховой пенсии без трудовой книжки возможно лишь в том случае, если она утеряна или повреждена и нет возможности для ее восстановления. Для подтверждения страхового или специального стажа гражданин обязан предоставить в ПФР соответствующие документы (архивные справки, договоры, зарплатные ведомости и т.

Что нужно делать если потерял трудовую книжку?

Если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. Оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.

Как подтвердить стаж при утере трудовой книжки?

В агентство можно обратиться за подтверждением сведений по трудовой деятельности, если потеряли трудовую книжку или ее листы стали нечитаемыми. Для этого надо заполнить специальное заявление. На сайте ведомства есть электронная форма запроса о подтверждении трудового стажа и заработной платы.

Как можно восстановить утерянную трудовую книжку?

Сотрудник, утративший трудовую книжку, должен письменно заявить об этом по последнему месту работы. Оформить дубликат нужно не позднее 15 дней со дня подачи заявления. Дубликат выдается не только в случае утери трудовой книжки.

Что делать если утеряна трудовая книжка по вине работодателя?

В п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек1, указано, что лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы, а тот должен выдать работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.

Как вернуть свою трудовую книжку если предприятие ликвидировано?

Если предприятие ликвидировано, то обращаться нужно в Трудовой архив. Для этого подается запрос о предоставлении архивной справки или архивной копии документа. Запрос подается только с паспортом лица, чьи данные запрашиваются. Срок исполнения справки 30 дней (при усложнениях не более 45).

Можно ли восстановить трудовую книжку через Мфц?

В случае обращения в МФЦ вам необходимо посетить учреждение лично, можно предварительно записаться на прием. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность — паспорт. Обратитесь к специалисту центра с просьбой предоставить бланк заполнения заявления о восстановлении трудовой книжки.

Как восстановить утерянную трудовую книжку в Казахстане?

Чтобы восстановить трудовую книжку в Казахстане, работнику необходимо с документами, подтверждающими трудовую деятельность организации где он ранее работал, обратиться на последнее место работы. Далее работодатель по просьбе работника может заполнить дубликат трудовой книжки и заверить его.

Интересные материалы:

Плохо работает мышка на ноутбуке что делать?
Почему белый экран на ноутбуке?
Почему беспроводная мышка не работает на ноутбуке?
Почему быстро садится батарея на ноутбуке?
Почему черный экран у ноутбука?
Почему долго не выключается ноутбук?
Почему экран ноутбука выключается сам по себе?
Почему гаснет экран на ноутбуке?
Почему греется ноутбук и как это исправить?
Почему громко работает ноутбук?