Содержание
- - Сколько времени дается на ответ на претензию?
- - Что делать если нет ответа на претензию?
- - Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
- - Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
- - Сколько ждать ответ на официальное письмо?
- - Что пишут в ответ на претензию?
- - Что делать если продавец отказывается принять претензию?
- - Сколько времени рассматривается претензия в магазине?
- - Что делать если продавец не реагирует на претензию?
- - Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
- - Сколько рассматривается заявление о возврате денежных средств?
- - Сколько дней рассматривается заявление на возврат денег за некачественный товар?
- - Сколько по закону рассматривается заявление?
Сколько времени дается на ответ на претензию?
1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.
Что делать если нет ответа на претензию?
После истечения срока на удовлетворение претензии, в случае, если Вам не поступил ответ от продавца относительно Вашей претензии, Вы можете составить заявление в письменной форме о нарушении Вашего права, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена.
Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.
Сколько ждать ответ на официальное письмо?
Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.
Что пишут в ответ на претензию?
Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:
- реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
- реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
- дату получения и номер претензии;
Что делать если продавец отказывается принять претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.
Сколько времени рассматривается претензия в магазине?
Если говорить о том, сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения его противоположной стороной. Но, как показывает практика, претензия не рассматривается 30 дней, это происходит раньше,- в среднем 10 суток.
Что делать если продавец не реагирует на претензию?
По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.
Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).
Сколько рассматривается заявление о возврате денежных средств?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Сколько дней рассматривается заявление на возврат денег за некачественный товар?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Сколько по закону рассматривается заявление?
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.
Интересные материалы:
Почему Ipad не подключается к Wifi?
Почему iPhone 4s не подключается к Wi Fi?
Почему iPhone не подключается к WiFi автоматически?
Почему iphone не подключается к Wifi?
Почему iPhone перестал автоматически подключаться к WiFi?
Почему юсб не подключается к компьютеру?
Почему Хбокс не подключается к Интернету?
Почему колонка не подключается к айфону?
Почему компьютер не может подключиться к Вайфаю?
Почему компьютер не может подключиться к wi fi?