Содержание
- - Для чего нужна электронная цифровая подпись?
- - Что можно делать с электронной подписью?
- - Как должен выглядеть документ подписанный Эцп?
- - Как подтверждается электронная подпись?
- - Зачем нужна электронная подпись физическому лицу?
- - Можно ли доверять свою электронную подпись?
- - Какие документы можно подписывать электронной подписью?
- - Что входит в состав электронной цифровой подписи?
- - Кто может пользоваться электронной подписью?
- - Как распечатать документ с электронной подписью?
- - В каком формате электронная подпись?
- - Что такое визуализация электронной подписи?
- - Какие математические алгоритмы используются в электронной подписи?
- - Как избавиться от электронной подписи?
- - В чем разница между квалифицированной подписью и неквалифицированной?
Для чего нужна электронная цифровая подпись?
Электронная подпись (ЭП) — это особый реквизит документа, который позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и подтвердить принадлежность ЭП владельцу. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации.
Что можно делать с электронной подписью?
Основная сфера применения электронной подписи — это сдача электронной отчетности. Большинство категорий бизнеса обязаны через интернет представлять отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы.
Как должен выглядеть документ подписанный Эцп?
Электронная подпись на документе выглядит как: последовательность букв или цифр, которая соответствует ключу, указанному в сертификате; графическая картинка или штамп с указанием подписи владельца сертификата.
Как подтверждается электронная подпись?
Усиленная квалифицированная электронная подпись подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра и во всех случаях приравнивается к бумажному документу с «живой» подписью.
Зачем нужна электронная подпись физическому лицу?
Зачем нужна ЭЦП для физического лица
оформите ипотеку или кредит; зарегистрируете сделки с недвижимостью в Росреестре; подадите декларацию и оформите налоговый вычет на сайте ФНС; зарегистрируете компанию, удаленно оформите трудовой договор, подадите документы в вуз и многое другое.
Можно ли доверять свою электронную подпись?
Электронная подпись - это аналог собственноручной подписи. Поэтому передать ЭЦП другому лицу нельзя. Это противоречило бы закону № 63-ФЗ, который утверждает, что ЭЦП должна идентифицировать владельца. Передача ЭЦП запрещена, но процесс предоставления прав на применение ЭЦП доверенным лицом не регламентируется.
Какие документы можно подписывать электронной подписью?
Электронной цифровой подписью можно заверить не только текстовые документы, но и любой другой тип цифровой информации, например видео файл или изображение подтверждая авторство. Стоит заметить, что наименование электронная цифровая подпись согласно ФЗ №63 "Об Электронной подписи" является не правильным.
Что входит в состав электронной цифровой подписи?
В ее состав входят три части – это открытый ключ, закрытый ключ и сертификат. Первые две части ЭЦП – это программные блоки в виде символов, сертификат же содержит основную информацию о владельце.
Кто может пользоваться электронной подписью?
Электронная подпись используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Как распечатать документ с электронной подписью?
Как распечатать документ, содержащий электронную подпись
- В разделе "Профили" дважды кликаем по нужному профилю.
- В разделе "Общие" слева, в окне ставим галочку о добавлении подписи в распечатываемый документ.
- Далее проверяем подпись документа, который хотим распечатать, следуя шагам мастера.
В каком формате электронная подпись?
После этого электронная цифровая подпись будет автоматически скачана в папку, которую вы выбрали для хранения ключа. Формат файла будет jks или dat. Чтобы воспользоваться ЭЦП на любом онлайн-сервисе, нужно загрузить файл и ввести ранее придуманный пароль в форму входа на сервис. Подпись действительна год.
Что такое визуализация электронной подписи?
Визуализация электронных подписей на документе позволяет его читателю по- нять, кто и когда подписал документ (либо визировал его, утвердил, заверил копию и т. п.).
Какие математические алгоритмы используются в электронной подписи?
Перечень алгоритмов ЭП
- FDH (Full Domain Hash), вероятностная схема RSA-PSS (Probabilistic Signature Scheme), схемы стандарта PKCS#1 и другие схемы, основанные на алгоритме RSA.
- Схема Эль-Гамаля
- Американские стандарты электронной цифровой подписи: DSA, ECDSA (DSA на основе аппарата эллиптических кривых)
Как избавиться от электронной подписи?
В том случае, если вам электронная подпись больше не нужна, удалите ее. Вы можете сделать это легко с помощью «КриптоПро». Для этого, запустив программу, зайдите на вкладку «Сервис» и нажмите на клавишу «Обзор». Далее выберите удаляемый сертификат и кликните «Готово».
В чем разница между квалифицированной подписью и неквалифицированной?
Отличие квалифицированной электронной подписи от неквалифицированной заключается в том, что сертификат ключа проверки квалифицированной ЭП выдается только аккредитованным удостоверяющим центром, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные ...
Интересные материалы:
Как настроить Siri в айфоне?
Как настроить Сири заново?
Как настроить Siri?
Как настроить систему охлаждения на ноутбуке?
Как настроить скачивание на sd карту?
Как настроить скачивание приложений на карту памяти?
Как настроить скайп на автоматический ответ?
Как настроить скан на компьютер?
Как настроить сканер для сканирования по сети?
Как настроить сканер HP LaserJet 1536dnf MFP?