Содержание
- - Что относится к ATL каналам?
- - Какой из перечисленных ниже маркетинговых инструментов относятся к направлению ATL?
- - Какое из мероприятий относится к ATL коммуникациям?
- - Какие каналы маркетинговых коммуникаций относятся к ATL коммуникациям?
- - Как расшифровывается аббревиатура ATL?
- - Что такое BTL и ATL?
- - Что такое TTL в рекламе?
- - Почему BTL?
- - Для чего применяют BTL?
- - Что такое BTL мероприятие?
- - Какой вид коммуникации относится к ВTL коммуникациям?
- - Что это за вид рекламы включает в себя по разным источникам все мероприятия по стимулированию продаж прямой маркетинг Связи с общественностью Участие в выставках рекламу в Интернет и электронную коммерцию?
- - Что такое директ маркетинг?
- - Что входит в интегрированные коммуникации?
- - Что входит в понятие стимулирование сбыта?
Что относится к ATL каналам?
Контакт со СМИ, относящимися к ATL, предполагает выделение значительного объема финансовых средств в соответствии с существующими на информационном рынке ценами.
...
- печатные СМИ;
- радио реклама;
- телевидение;
- кино, ("большой экран");
- наружная реклама (в том числе реклама на транспорте);
- реклама в интернете.
Какой из перечисленных ниже маркетинговых инструментов относятся к направлению ATL?
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
- телереклама;
- радиореклама;
- печатная реклама;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте;
- интернет-реклама.
Какое из мероприятий относится к ATL коммуникациям?
Средствами коммуникации ATL-мероприятий являются журналы, наружная реклама, ТВ, радио, газеты, реклама на транспорте и иногда в интернете. BTL предполагает рекламу на местах продаж, в интернете, выставки, презентации, мерчандайзинг, мероприятия по связям с общественностью и стимулированию сбыта.
Какие каналы маркетинговых коммуникаций относятся к ATL коммуникациям?
Выделяют пять составляющих ATL:
- реклама непрямая и массовая в печатных СМИ,
- радио-реклама непрямая и массовая;
- реклама непрямая и массовая на ТВ;
- реклама непрямая и массовая, встроенная в кино («большой экран»);
- наружная реклама (в том числе реклама на транспорте).
Как расшифровывается аббревиатура ATL?
ATL (от англ. above-the-line) в рекламе — одно из обозначений методов рекламирования (продвижения) товаров и услуг.
Что такое BTL и ATL?
BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.
Что такое TTL в рекламе?
TTL (through the line) – это рекламные кампании, которые совмещают в себе элементы ATL и BTL-рекламы.
Почему BTL?
Под BTL (Below the Line) – понимают непрямую рекламу, воздействие на покупателей, отличающихся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line – «над чертой»). В переводе с английского: «под чертой».
Для чего применяют BTL?
BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения.
Что такое BTL мероприятие?
BTL (Below the Line) –непрямая реклама, которой воздействуют на покупателей. Event – это особое событие, которое на сегодняшний день очень популярно среди бизнесменов. Используют это мероприятие, как инструмент для манипулирования мнениями и поведением специально приглашенных людей.
Какой вид коммуникации относится к ВTL коммуникациям?
BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.
Что это за вид рекламы включает в себя по разным источникам все мероприятия по стимулированию продаж прямой маркетинг Связи с общественностью Участие в выставках рекламу в Интернет и электронную коммерцию?
ATL-реклама (ATL – от англ. ... below the – под чертой) включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в сети Интернет и электронную коммерцию.
Что такое директ маркетинг?
Прямо́й ма́ркетинг, дире́кт-ма́ркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.
Что входит в интегрированные коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций — от рекламы до упаковки и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.
Что входит в понятие стимулирование сбыта?
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия на рыночный спрос. К ним относится прежде всего стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, продажи по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны и т.
Интересные материалы:
Как развести кальциевую селитру для опрыскивания?
Как развести каштан из ореха?
Как развести Кокосовый субстрат для улиток?
Как развестись по мусульманским обычаям?
Как развить в себе характер?
Как развить в себе седьмое чувство?
Как разводить аквариумных рыбок Гурами?
Как разводить янтарную кислоту для полива цветов?
Как разводить лам?
Как разводить повидон йод?