Btl проектов что это?

BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

Для чего применяют BTL?

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения.

Что такое BTL и ATL?

Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line (англ.) что в переводе означает "над чертой". Аббревиатура BTL происходит от словосочетания below the line (англ.) и переводиться "под чертой".

Что относится к ATL каналам?

Контакт со СМИ, относящимися к ATL, предполагает выделение значительного объема финансовых средств в соответствии с существующими на информационном рынке ценами.
...

  • печатные СМИ;
  • радио реклама;
  • телевидение;
  • кино, ("большой экран");
  • наружная реклама (в том числе реклама на транспорте);
  • реклама в интернете.

Какой вид коммуникации относится к ВTL коммуникациям?

BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.

Что относится к BTL коммуникациям?

В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят директ-маркетинг (прямой маркетинг, направленный маркетинг) и стимулирование сбыта (продвижение продаж).

Что такое TTL в рекламе?

TTL (through the line) – это рекламные кампании, которые совмещают в себе элементы ATL и BTL-рекламы.

Какое из мероприятий относится к ATL коммуникациям?

Средствами коммуникации ATL-мероприятий являются журналы, наружная реклама, ТВ, радио, газеты, реклама на транспорте и иногда в интернете. BTL предполагает рекламу на местах продаж, в интернете, выставки, презентации, мерчандайзинг, мероприятия по связям с общественностью и стимулированию сбыта.

Какие каналы маркетинговых коммуникаций относятся к ATL коммуникациям?

Выделяют пять составляющих ATL:

  • реклама непрямая и массовая в печатных СМИ,
  • радио-реклама непрямая и массовая;
  • реклама непрямая и массовая на ТВ;
  • реклама непрямая и массовая, встроенная в кино («большой экран»);
  • наружная реклама (в том числе реклама на транспорте).

Какие есть промо акции?

виды промо акций

  • лифлетинг
  • снижение цены
  • выставка
  • семплинг
  • Дегустация
  • тестирование
  • лотерея
  • подарок за покупку

Как расшифровывается аббревиатура ATL?

ATL (от англ. above-the-line) в рекламе — одно из обозначений методов рекламирования (продвижения) товаров и услуг.

Какие виды рекламы относятся к ATL?

ATL реклама – это полноценный комплекс маркетинговых коммуникаций, который включает в себя классические виды рекламы с помощью прессы, радио и телевидения, а также полиграфической, наружной и внутренней рекламы.

Интересные материалы:

Как убрать рекламу с рабочего стола Xiaomi?
Как убрать рекламу всплывающую в углу?
Как убрать родительский контроль касперский без пароля?
Как убрать смайлики из недавних?
Как убрать старые запросы?
Как убрать steam из автозагрузки?
Как убрать темную тему на Ксиоми?
Как убрать темную тему на самсунге?
Как убрать уведомления браузера Xiaomi?
Как убрать виброотклик на хонор 10?