Btl акции что это?

Содержание

BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

Для чего применяют BTL?

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения.

Что такое BTL и ATL?

Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line (англ.) что в переводе означает "над чертой". Аббревиатура BTL происходит от словосочетания below the line (англ.) и переводиться "под чертой".

Какое из мероприятий относится к ATL коммуникациям?

Средствами коммуникации ATL-мероприятий являются журналы, наружная реклама, ТВ, радио, газеты, реклама на транспорте и иногда в интернете. BTL предполагает рекламу на местах продаж, в интернете, выставки, презентации, мерчандайзинг, мероприятия по связям с общественностью и стимулированию сбыта.

Какие маркетинговые акции бывают?

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг, маркетинговые мероприятия, промоушн-акции по стимулированию продаж, скидки, лотереи, конкурсы и т. д. Акции нужны всем: производителю, посреднику в маркетинговом канале и покупателю.

Что относится к BTL коммуникациям?

В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят директ-маркетинг (прямой маркетинг, направленный маркетинг) и стимулирование сбыта (продвижение продаж).

Какой вид коммуникации относится к ВTL коммуникациям?

BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.

Что относится к ATL каналам?

Контакт со СМИ, относящимися к ATL, предполагает выделение значительного объема финансовых средств в соответствии с существующими на информационном рынке ценами.
...

  • печатные СМИ;
  • радио реклама;
  • телевидение;
  • кино, ("большой экран");
  • наружная реклама (в том числе реклама на транспорте);
  • реклама в интернете.

Что входит в ATL?

ATL (от англ. above-the-line) — комплекс мер по продвижению товара и т. п В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, интернет, реклама OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Что такое TTL в маркетинге?

TTL (through the line) – это рекламные кампании, которые совмещают в себе элементы ATL и BTL-рекламы.

Какие каналы маркетинговых коммуникаций относятся к ATL коммуникациям?

Выделяют пять составляющих ATL:

  • реклама непрямая и массовая в печатных СМИ,
  • радио-реклама непрямая и массовая;
  • реклама непрямая и массовая на ТВ;
  • реклама непрямая и массовая, встроенная в кино («большой экран»);
  • наружная реклама (в том числе реклама на транспорте).

Что это за вид рекламы включает в себя по разным источникам все мероприятия по стимулированию продаж прямой маркетинг Связи с общественностью Участие в выставках рекламу в Интернет и электронную коммерцию?

ATL-реклама (ATL – от англ. ... below the – под чертой) включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в сети Интернет и электронную коммерцию.

Какие виды рекламы существуют?

По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:

  • реклама в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • реклама на транспорте;
  • реклама на местах продаж;
  • сувенирная реклама (сувенирка);
  • печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
  • прямая персональная реклама (директ-реклама);

Какие акции для привлечения клиентов?

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

  • Старая коллекция Акция часто встречается в fashion-ритейле. ...
  • Счастливые часы ...
  • Скидки отдельным категориям покупателей ...
  • «Дружеские скидки» ...
  • Персональные скидки ...
  • Предварительный заказ ...
  • Скидка за действие в интернете ...
  • Скидка за объемы
4 авг. 2017 г.

Как правильно составить объявление о скидках?

Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:

  1. Кто проводит акцию?
  2. Для кого предоставляются скидки;
  3. Какой размер скидок;
  4. Что нужно сделать, чтобы приобрести товар или услугу по сниженной цене;
  5. Период действия скидки;
  6. Адрес компании, режим работы, телефоны.

Что обозначает следующее определение маркетинговые акции увеличивающие длительность пребывания клиента с компанией повышающее его удовлетворенность продуктом компании предлагающие полезные бонусы за сохранение верности продукту компании?

Программы лояльности (Loyalty programs)

Программы повышения лояльности клиентов — маркетинговые акции, увеличивающие длительность пребывания клиента с компанией, повышающее его удовлетворенность продуктом компании, предлагающие полезные бонусы за «сохранение верности» продукту компании.

Интересные материалы:

Как узнать кто подключается к моему Wifi?
Как узнать кто подключен к модему Huawei?
Как узнать кто подключен к моему интернету?
Как узнать кто подключен к моему вай фай Ростелеком?
Как узнать кто подключен к моему wi fi Билайн?
Как узнать кто подключен к моему wi fi и отключить?
Как узнать кто подключен к моему wi fi Keenetic?
Как узнать кто подключен к режиму модема?
Как узнать кто подключен к сети Wifi?
Как узнать кто подключен к твоему вай фай?