Бонусы в ленте как получить?

Получить бонусные баллы можно во время оплаты приобретения на кассе супермаркета. Для этого предъявите карточку или ее электронный аналог кассиру. Однако данная возможность доступна не всегда. Система начисления бонусов активна только во время проведения специальных акций в торговой сети.

Как заработать баллы в ленте?

Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.

Как узнать есть ли бонусы на карте лента?

Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Чему равен 1 балл в ленте?

Лента 1 балл — сколько это рублей? 1 балл — это 1 рубль. То есть, его стоимость 1 к 1. Например, если на вашей карте собралось 200 баллов, и вы не знаете сколько это, то ответ очевиден — 200 рублей.

Когда сгорают баллы в ленте?

Если сумма в чеке оказалась меньше суммы баллов, они сгорают. Если же сумма, наоборот, в чеке больше, чем количество накопленных баллов, разницу можно доплатить любым удобным способом. Бонусы не используются при приобретении табачных изделий и алкоголя.

Сколько хранятся баллы лента?

истратьте приветственные баллы до того, как истечет срок их действия. Если вы разрешите использовать мобильный телефон и email для получения рекламных сообщений, то полученные 100 баллов тоже истратьте в течение 31 дня с момента их начисления.

Как работает карта ленты?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»

для получения скидки или списания бонусных баллов в магазинах «ЛЕНТА» клиенту необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою карту кассиру либо её электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».

Как узнать владельца карты лента?

Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по её номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.

Как проверить карту ленты?

Способы проверки бонусов на карте покупателя Лента

  1. через мобильное приложение;
  2. по номеру контактного центра 8 (800) 700-41-11;
  3. на информационной стойке (там же можно узнать до какого срока нужно использовать баллы, чтобы они не сгорели).

Как отвязать карту ленты от телефона?

Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11. Важно!

Сколько стоит балл в ленте?

Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль.

Как поменять номер телефона карты лента?

Замена карты номер 1 Лента

  1. Посетите официальный сайт, или воспользуйтесь ссылкой lenta.com/npl/authentication/
  2. В появившимся окне введите номер мобильного телефона
  3. Введите верификационный код , пришедший на мобильное устройство
  4. В специальном поле, введите номер старой бонусной карточки

Как получить карту магазина лента?

  1. Заполните анкету любым удобным способом: в мобильном приложении «Лента»; на планшетах, размещённых в магазинах «Лента»; позвонив по телефону 8-800-700-41-11; или прямо сейчас: ...
  2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».
  3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.

Что делать если потерял карту ленты?

Для того, чтобы восстановить карту Лента, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую фамилию, номер телефона и адрес проживания. В случае если при приобретении личные данные указывались некорректные, то придется делать новую карту Лента.

Как активировать персональные скидки лента?

Для получения скидки в личном кабинете на сайте lenta.com:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте lenta.com.
  2. Предъявите кассиру карту «ЛЕНТА» или Карту №1* и персональный купон (который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения») кассиру до оплаты покупки.

Как поменять старую карту лента на новую?

Обновляем старую карту на новую в Ленте

  1. Перейдите на сайт com/npl/authentication.
  2. Войдите в личный кабинет – вход в личный кабинет Лента
  3. Перейдите «Поменять карточку»
  4. Введите номер старой карточки
  5. Нажмите «Обновить»

Интересные материалы:

Как открыть настройки модема?
Как открыть настройки Nvidia?
Как открыть настройки opera?
Как открыть настройки поиска гугл?
Как открыть настройки роутера ASUS?
Как открыть настройки роутера через браузер?
Как открыть настройки роутера Huawei?
Как открыть настройки роутера Zyxel?
Как открыть настройки с помощью клавиатуры?
Как открыть настройки TalkBack?