Atl и btl реклама что это такое?

BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

Какое из мероприятий относится к ATL коммуникациям?

Средствами коммуникации ATL-мероприятий являются журналы, наружная реклама, ТВ, радио, газеты, реклама на транспорте и иногда в интернете. BTL предполагает рекламу на местах продаж, в интернете, выставки, презентации, мерчандайзинг, мероприятия по связям с общественностью и стимулированию сбыта.

Какие каналы маркетинговых коммуникаций относятся к ATL коммуникациям?

Выделяют пять составляющих ATL:

  • реклама непрямая и массовая в печатных СМИ,
  • радио-реклама непрямая и массовая;
  • реклама непрямая и массовая на ТВ;
  • реклама непрямая и массовая, встроенная в кино («большой экран»);
  • наружная реклама (в том числе реклама на транспорте).

Для чего применяют BTL?

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения.

Что такое TTL в рекламе?

TTL (through the line) – это рекламные кампании, которые совмещают в себе элементы ATL и BTL-рекламы.

Что входит в ATL?

ATL (от англ. above-the-line) — комплекс мер по продвижению товара и т. п В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, интернет, реклама OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Что такое атл?

ATL (эй ти эль, АТЛ, ATL-реклама) – донесение маркетинговой информационно посредством массовых средств коммуникации. Аббревиатура ATL – происходит от английского словосочетания: "above the line" – над чертой.

Чем BTL отличается от ATL?

BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

В чем разница между ATL и BTL?

Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line (англ.) что в переводе означает "над чертой". Аббревиатура BTL происходит от словосочетания below the line (англ.) и переводиться "под чертой".

Какой вид коммуникации относится к ВTL коммуникациям?

BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.

Что такое BTL менеджер?

Коммуникации BTL направлены на прямой контакт с клиентами и покупателями. BTL-агентства занимаются организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками.

Какие есть промо акции?

виды промо акций

  • лифлетинг
  • снижение цены
  • выставка
  • семплинг
  • Дегустация
  • тестирование
  • лотерея
  • подарок за покупку

Что это за вид рекламы включает в себя по разным источникам все мероприятия по стимулированию продаж прямой маркетинг Связи с общественностью Участие в выставках рекламу в Интернет и электронную коммерцию?

ATL-реклама (ATL – от англ. ... below the – под чертой) включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в сети Интернет и электронную коммерцию.

Интересные материалы:

Сколько хранится приказ о приеме на работу?
Сколько лет хранятся акты выполненных работ?
Сколько лет хранится дипломная работа в университете?
Сколько лет надо работать чтобы получить минимальную пенсию?
Сколько лет надо работать чтобы получить пенсию в России?
Сколько лет работают AirPods?
Сколько лет работы для ветерана труда?
Сколько максимум можно работать в неделю?
Сколько может быть мест работы по совместительству?
Сколько может работать 17 летний подросток?